В парижском кафе

Зашли в кафе в Латинском квартале, у Сорбоны. Кафе большое, битком набитое, столики малюсенькие на два человека, рядками стоят близко друг к другу, сделали заказ, сели за столик с номерком на палочке, ждём когда принесёт кофе официант. Народу много, все сидят плотно чуть не касаясь друг друга локтями, говорят громко друг с другом, из-за того что все сидят близко всё слышно что говорят соседи, но никто не обращает внимания на соседние столики. Официанты умудряются лавировать между столиками. Официантка, женщина средних лет, принесла кофе и стала со мной как сценку какую-то разыгрывать, руки ложить на плечи, обнимать, тянуть к себе, что-то громко говорить мне. Я не понимаю что происходит, я не один был, по французски не понимаю, никаких поводов и намёков официантке на давал, хотел только тихо и спокойно попить кофе, посидеть, насладиться атмосферой парижского кафе. В общем прилипчивая и настойчивая официантка так вошла в роль и заигралась со мной в какую-то её собственную мезансцену, что я даже встал и подыграл ей чтобы не выглядеть недружелюбным и без чуства юмора, хотя я не хотел этого. Подыграл я ей без энтуазизма, на нас стали обращать внимание с соседних столиков, оборачиваться. Мне это не нужно было, но я сделал как ей нужно чтобы она от меня поскорей отстала и оставила в покое. Она похоже удовлетворилась, и отпустила меня. Я в непонимании что это было и что произошло сел за столик и стал пить кофе. Все как ни в чём не бывало отвернулись и опять стали разговаривать как ничего и не произошло. Но я сидел как после того как-будто я только что побывал на сцене где только что выступил и спустился после выступления в зал. 


Рецензии