Дискуссия на тему...

(Дискуссия на тему:Великовозрастный лох ,как образ мышления и жертва в отношениях с молоденькими дамочками.).

(Инициатор дискуссии): Давайте поговорим о наболевшем...Ведь именно за этим,мы,здесь,сегодня, и собрались,как мне кажется?!..В этом узком кругу мужчин;в этом полуподвальном помещении,любезно предоставленном нам администрацией нашего Ж.К.Х.
...Кто-то из нас в гражданском браке,кто-то в гостевом,а кто-то пошёл дальше  и  поторопившись узаконил свои отношения"...Давайте обсудим каждого в отдельности;поговорим без криков,паники и мордобоя случающегося нередко, когда страсти в буквальном смысле кипят и ощущается накал непростого очень темпераментного обсуждения... Поговорим ,чтобы внести ясность и может быть даже кого-то спасти и уберечь.Cпокойно подойдём к этому вопросу,с расстановкой,не обижая  некого из присутствующих и, не переходя,как водится  нередко - у нас,на личности .Поговорим в непринуждённой обстановки, ,чтобы понять:насколько опасным,для нас  мужчин-за пятьдесят,может быть такой союз и такие неожиданные знакомства и связи.
Сколько потрясений ?.. Сколько притворства и лжи
возникает разом,с Её неожиданным появлением в вашем аквариуме,то бишь доме? А тех же неудобств сколько? А реальных через неё проблем , изменений ?.. Какими страшными ответными ударами оборачиваются наши с вами
ошибки и эксперименты подобного рода?Как распознать-среди Безобидного и кажущегося Наивным- потенциального хищника? Хитрого, алчного, продуманного,хорошо замаскированного- и подготовленного под порядочную воспитанную девицу? Как избежать всех  интриг,сплетней, угроз и всего прочего?Как,в конце-концов,через личное
упрямство своё, через сластолюбие и близорукость-не стать жертвой ,и не угодить в пасть молоденькой мошенницы,получившей хорошую многолетнюю школу от родителей-акул,  научивших свою кровиночку только одному; прожорливости необузданной,да как по-скорому  выпотрошить жертву, или сожрать,как вариант, её целиком  ?
У меня был  случай- похожего характера со студенткой одной.Которая,не взирая,на то,что я преподаватель и разница в летах у нас,как у дочери с отцом.сама предложила, мне,
вступить с нею в связь-оплатой которой,должна была стать,зачтённая-<<на отлично,>> экзаменационная работа.-Твой секс,не стоит  всех тех проблем,которые следом могут свалиться на мою голову.-сказал я ей твёрдо,обращаясь к ней исключительно официально, по фамилии,и
оставаясь безупречным недоступным для неё и   её далеко идущего замысла . А коллега мой-легкомысленный человек,влип в некрасивую историю и погряз в ней...Жена узнав об романе мужа -на стороне,ушла от него на другой же день.Коллеги с презрением отвернулись ...Страсти ,вокруг персоны его,не утихли бы-никогда,преследования и выяснения продолжались бы,не оставь он осмотрительно преподавательской работы у себя в институте, и не устройся-поспешно, на зарплату,значительно меньшую,в обыкновенную общеобразовательную школу.
(участник номер -1):
У меня хорошенькая  молодая жена,милая мордяшка и всё остальное ,что зовётся фигурой-тоже у неё,в полном порядке и на своём месте.Но я, бываю несчастлив с нею.
В особенности-в те, самые моменты, когда я вынужден изводиться душевно-
 страданием и не покоем.Переживать,ревнуя её буквально, к каждому встречному,обратившему
на неё своё мужское внимание,проявившему мимоходом мало-мальскую заинтересованность к ней.
Либо глянувшего -непросто так,из праздного любопытства,а откровенно с намёком,
 со всеми признаками вульгарности и пошлости. Обязательно, какой-нибудь хлыщ увивается возле неё.Непременно ,какой-нибудь нахал, кокетничает с ней и флиртует.Случается ,подмигивают ей откровенно; могут удостоить воздушного поцелуя,отпустить в адрес её всякого рода комплимент позволяющий мне думать бог весь-что.. И это невзирая,на то,что она замужем,а я,-клянусь вам,нахожусь в непосредственной близости и являюсь полноценным свидетелем и очевидцем подобной
 не безобидной  мне сцены. Поводов,для такого чувства ревности жена
 мне даёт   предостаточно .Терплю я терплю её фокусы,а затем делаюсь мавром. И тогда... я теряю полностью своё самообладание-контроль над собою и ,устраиваю ей
дома,настоящий скандал с допросом и пристрастием. Она не оправдывается никогда,
не дерзит,как водится это в других семьях,; не настаивает на своём;она
потупляет свой взор,глядит с полной отрешённостью куда-то мимо, к примеру на стену, либо себе под ноги,точно пол из-под ног  у неё, вот-вот должен уйти.
-Что случилось?!-спрашиваю я её,повышая свой голос на один ,два тона.
-Ты меня больше не любишь? Скажи...я пойму!? Я попробую тебя понять,-говорю ей я
и продолжая тираду не унимаюсь: "Каждый раз,когда мы с тобою выходим в люди,ты торопишься отвязаться от меня,под любым предлогом.Уединяешься неизвестно куда, либо находишь себе компанию-не моих интересов .Другими словами :дистанцируешься от меня,или вовсе
делаешь ноги.И опять я говорю .а она всё отмалчивается.Её пикантный носик
начинает становиться  пунцово-красненьким,она раздувает и напрягает  ноздри и вздрагивая затем ими- аж  до жалости,нездорово, производит на свет звуки ,очень смахивающие,на звуки, как при сильном насморке или аллергии.
Вслед этому ,наступает время её горючих слёз и моего,как правило раскаяния в содеянном. И
тогда .как водится, в заключении всего,бью  я себя кулаками по грудной клетке,
и посыпаю голову пеплом.(В переносном конечно смысле).
-Прости меня жестокосердного,-кричу я, и тоже обязательно с ней рыдаю. Мы,
миримся с ней после,целуемся чувственно,раз,другой ,а затем,когда у нас
всё налаживается-казалось бы, и наступает долгожданное  перемирие ,она неукоснительно делает тоже самое,что и делала прежде. И опять, я, не нахожу себе места и элементарного спокойствия в душе...Возьму и убью один раз! а что делать?( Шум ,гомон ...Другой,участник -2):
 Моя история чем-то также похожа...Я не желаю посвящать посторонних  во все недостатки её воспитания,но кое-что,я просто
обязан про неё раскрыть и предав огласки упомянуть. И так...знакомство моё,
с ней состоялось не так давно- полугодие назад,может чуть меньше. Как сейчас
помню встретился я с ней,в одном кафе-бистро,что не так далеко расположено
от одного из трёх железнодорожных вокзалов.Присел я к ней значит ,за столик,
без задней мысли;присел с единственной причиной-утолить свой образовавшийся голод,перекусить так сказать...заморить червячка если хотите.
(Я туда,периодически наведываюсь с подобным желанием.Заглянул я туда и в тот день- будь он трижды неладен)...Ем я свой значит любимый (Строгонов)и не противоречит мне как-будто злодейка- судьба. И картошечка -не пережаренная,и подливка с мясом-
что надо; и приятных новостей,куда больше .чем неприятных.И вдруг слышу
плачет будто бы кто-то и хлюпает носом.А я сердоболен, вернее бываю таким, доложу я вам. Поднимаю я глаза на неё,интересуюсь:Что мол да как?
А она неприступна и холодна.Гляжу на неё... и сразу  мне как-то жаль её сделалось... Вилка,не в той руке,в какой ей положено быть,ножом и вовсе не знает .как пользоваться. Нет чтоб салфеткой со рта убрать, вытирает губы рукой... Посмотрел я под стол, так и есть...стоит чемоданчик с ней рядом,и вид у этого чемоданчика такой же несчастный ,как у самой хозяйки. Приезжают такие дамочки с одной целью и задачей:поскорее забыть свои провинциальные корни и влиться полноправно в столичную жизнь. Тут ведь как... Симпатичная?Тебе и зелёный свет! А если и ноги у такой -длиннющие? и бюст заметный, может выстрелить бонус,а может и пушка.И тогда мечта считай осуществилась!Сижу я...продолжаю
трапезничать, не смотрю в её сторону даже. Оставил идею беседовать сам с собой. И на тебе, разворот !.. Теперь она ко мне пристаёт ,обращаясь деликатно и воспитанно,<< строго: на-Вы.>>
 От неё я узнаю,  что кошелёк у неё тиснули...якобы! И остановиться ей не у кого,как на зло, и помощи ждать неоткуда...Источником
её доходов,до этого дня, были родители,а они , итак собрали ей-всё,что смогли, ей собрать, до последней.как говориться  копеечки...до последнего рублика,и ждать теперь от них поддержки-не целесообразно и глупо. Область её-за тысячи километров, как выяснилось,денег на обратный билет естественно нет. И поскольку,
она не готова становиться проституткой, как разно прочая лимита, выход один-наложить на себя руки и не искушать более ни себя,ни судьбу.Верите...я чуть-было не разрыдался , слушая её трогательную историю. Говорю ей тогда: Если не возражаете,поживите у меня какое-то время, а там глядишь  всё и образуется!Так и вселилась она ко мне,так и живёт по сей день- больше не вспоминая ни про учёбу,
  ни про родителей,пользуясь моими долготерпением, порядочностью и доверием,разжалобив меня и поймав, в свои силки,как ловят нас дурачков,расчётливые охотницы.
(Ещё один участник,чересчур возбуждённый , угодивший в аналогичную ситуацию и дорвавшийся до возможности, наконец-таки говорить):
 ...Она, мне вскружила голову и я потерял на этой почве рассудок. Разница у меня с ней  почти в   тридцать с лишним лет...Признаваться нелестно!.. Но я не растлитель и не педофил какой-нибудь,чтобы кому-то бояться посмотреть в глаза ...и даже не миллионер- привыкший брать, всё от жизни, легко и не принуждённо;престиж
которого, согласно моде сегодняшнего света,должен подкрепляться непременно молодой женой,либо любовницей, чуть ли не подросткового возраста.Уж если быть откровенным совратила она меня,а не я её.Не верите?Не верите?Клянусь ,чем хотите! Взяла и выудила она меня -выражаясь языком теперешней современности. Говорю я,как на духу вам...  Подшофе,отловила она меня... на одной вечеринке... Прибилась
 вначале к компании нашей,а когда я остался один- одинёшенек ;пьяный и беззащитный  , затащила меня  прямиком к себе домой и, оставила до утра А я, порядочный человек,стоматолог-трудяга; специалист- по ремонту зубов.В хирургии и протезировании равных мне нет! Я- ас,профи ...
Работаю в хорошей клинике,клиентура большая,заработки-грех жаловаться... И сложились так обстоятельства ,что живём мы теперь вместе ,как муж и жена.И отношения с ней ,я как дурак узаконил,вместо того,чтобы осмотреться,узнать её чуточку лучше . А  давеча значит, застал я её в объятиях другого(случайно застал) и накинулся на неё с разбирательством и укоризной. Машу ручонками перед её лицом и говорю ей на нервах : Чего тебе не хватает в жизни? Всё у тебя есть ! Живёшь, с единственной обязанностью,быть по отношению ко мне -порядочной и только.
  Не хрена  не делаешь ведь! Не убираешься в доме ,не готовишь обеды...Рубашку и ту не допросится погладить. Как ты могла изменить мне?-говорю я ей.- Целоваться с другим... с первым встречным... Да ещё и в засос,так пошло!
А она мне,представляете даёт такое сногсшибательное объяснение: то невинный дескать поцелуй был...как между братом и сестрой...Не обязывающий не к чему! А руки твои где были?-справляюсь я у неё,-  почему в его штанах ?Объясняет: Это она видите ли упала, будучи на высоких каблуках-не устояла, видите ли...шампанское по- видимому ей ударило в голову ... Сто причин - на банальный вопрос!Характер стал такой - как у змеи,лучше не спорить... Не победишь всё равно!Ядовита!..У меня сегодня впервые целый день тряслись руки.На работе  я был непоправимо рассеян и крайне невнимателен.Дошло до того,что заместо больного зуба,одному бугаю,я удалил
-здоровый.И теперь возмездие нависло надо мною, и угроза того,что он вот-вот заявиться и разберётся с моими,я имею ввиду зубами. Подскажите что делать? Бежать в срочном порядке с работы? Или же, ретироваться от такой жены?
  ( участник-кавказец): А мою взять...Моя
такая  красавица,такая красавица...Если бы вы знали, как она хороша,как грациозна,как пропорциональна!И этот ангел ;этот цветок,говорит мне порой такие
 неудобоваримые вещи,от которых уши сворачиваются в трубочки.Настолько обидные,настолько гадкие ...Как язык у неё только не отсохнет?..Где культура её?Кем воспитывался этот человек?Не понимаю! Хочу запретить ей -быть такой , бываю строг,а перегибать нельзя!И так висят наши отношения на одной тонкой ниточке. Понимаю,что кое в чём она права,что я старомоден; что я не могу угнаться за ней и ей соответствовать .В компании она-всегда яркий лучик-цветок аленький. Почему аленький? Даю расшифровку:Потому-что Аллой зовут. Э-э,шучу я так.!(Смеётся в одиночестве,смеётся  недолго ,после сызнова продолжает оставленный им монолог):"Свежесть исходит от её молодости ,желание везде и всюду успеть ".Она легка на подъём и не боится суеты...Она живчик!.. Я?Напротив! Не романтичен,скучен.малоподвижен,мне бы с газеткой да на диванчике поваляться,телевизор посмотреть,подремать часок ,другой.Из всех знаков зодиака я самый невыносимый и тяжёлый,осознаю.( Шум и вопросы навстречу...).Загнанно ,с обидой какой-то он продолжает: -Э, Ара?..-тянет он с укором и замечанием-не перебивать его, уж очень по кавказки,со своеобразным акцентом, спутать который просто невозможно-Не об этом идёт речь.О женщинах говорим ,да"!?-ставит он кого-то на место.
(Коротенькая пауза,после паузы он распыляется снова):" Выходных давно не люблю,
праздники и мероприятия не переношу". Она же напротив.Ей дай вечеринку...Событие
 едва только намечается  , а она уже загодя готовится к нему. Ещё целая неделя , а она  уже платье напялила на себя-
открытое чересчур и ходит передо мною, ходит по дому, как шалава настоящая,смущает ...Извиняюсь, за ругательство! Дразниться потому-что... а у меня уже нет сил терпеть это всё!Я ей малолетки так и говорю: Выбрось ты эту идейку-фикс, из головы. Не позорь перед людьми меня !-говорю.- Где ты видала кавказца с такой легкомысленной женой? А потом конечно срываюсь :Ты Аллочка,-говорю,- самодурка настоящая!Свою задницу выставлять напоказ-это не женственность никакая!.. А она, мне, воспалёно тогда, свой  контраргумент: Ты мол,самый бесчувственный,отсталый ,заурядный, ничего не понимающий в моде,старик.Да я конечно же не подарок, пережиток!Но я, и не тряпка,об которую позволительно вытирать даже такие,пусть и стройные,но- всё-таки ноги.Сверстники её потешаются-за глаза надо мною.Для них я гриб -валуй,посмешище.Жить даже ради денег со мною -наказание не из лёгких...Так
они говорят... или шутят  чуть ли не в один голос.Всё! Не хочу!Не могу! Не желаю!Благоразумнее , мне с ней,по всей вероятности развестись.Как вы считаете?Товарищи ? Господа?Друзья?
(Шум-гам опять , бурные обсуждения, новый желающий  высказаться перебивает остальных):Тише ,дайте сказать,да погодите вы! (Восстанавливается тишина).Я вам так скажу... что угодно и как угодно,  только не  суд! Начнутся издержки,а нервы какие?.. Мой знакомый судится со своей половиной уже несколько лет. Если бы видели, во что он  себя превратил ,как он осунулся  постарел ,а сколько потерял килограмм,за время судебного разбирательства.Она же, даже похорошела подпитываясь его энергетикой. Адвокат ,который приходится другом ему близким , открытым текстом, так ему и пояснил :"Узаконил отношения?получи благодарность!Имел
неосторожность -прописать ту,к себе ? сам виноват,признай себя дурачком"! Не надоело тебе это всё?-говорит.- Прими  цивилизованное решение! Поменяй вектор противостояния!Отдай по закону ей причитающуюся половину,и дело с концом!Иначе потеряешь куда больше. Начал задумываться,а  тоже был...не хочется выражаться вслух!Кто-то из  аудитории:Драма- ещё не трагедия! Я хотел сказать - та ещё дама...
(Его перебивает, ещё не выступавший  ни разу,оратор):" Безусловно, это не трагедия,когда дама не твоя ,а ежели твоя?Что если до убийства её, уже не хватает, самой малости"?(Отдалённый всепоглощающий хохот какого-то чудака.Ему  наперерез,стремглав, кидается,реакция зала и общее возмущение.(Инициатор -он же ведущий.требовательным тоном добивается порядка и тишины. Слово берёт другой участник разговора:) А я вам  свою правду расскажу? Моя драма не меньше вашей!..Выслушайте  и меня заодно,раз дозволено здесь выговариваться буквально каждому!..(Все окончательно притихают .  замешательство небольшое и ожидание).
-В глазах отдельной общественности-я мученик.-утверждает новый оратор. Со слов других ?  следует  считать ,что:<< так,мол, мне и надо!>> Что касается её мнения, и мнения её мамы,я законченный идиот,болван и бездарность с фантиками в виде денежных купюр,которые берутся сами по себе,неизвестно откуда.Семейная
жизнь,доложу я вам-другой вид любви и с любовью до семейного периода,ничего общего не имеет. А провинциальность -не провинциальность?.. Здесь всё это- совершенно не причём...Не главная эта причина!Важным  ,  основополагающим фактором, здесь,является- воспитание,а не гороскоп или месторождение.Вот у меня,<<городская фифа,>> и что с того? Даже по зодиаку подходит мне она, потому-что <<Стрелец>>. А каков результат? Манеры у неё утончённые,  образована хорошо, а стерва-стервой и всем стервам даст фора...Поискать ещё такую,как моя...Жаль конкурсы не проводятся,на  самую стервозную бабу. Любопытно было бы поглядеть...Чемпионкой была бы не превзойдённой! Нет,я, понимаю откуда  растут ноги у подобной проблемы.И если не хочешь их-
 прочувствовать,я имею ввиду проблемы, ломай эти ноги не откладывая- на потом!Ибо- материнская школа,результат многолетнего кропотливого труда.А мужчина-за пятьдесят, в этом  учении-(если есть- чего взять с него;) элементарный объект, денежный кошелёк,спонсор,или кто угодно, только ни, полноценный уважаемый муж!  Вырос такой экземпляр -материнских ген и пошла она челюстями орудовать!Только зубы скрипят,да скрежет стоит! Шустрая,предприимчивая,
 с каким-то реактивным мышлением...Оглянуться не успеешь раз,и с твоей карточки
 ушли деньжата -на непредвиденные расходы.Как вам нравится,формулировочка?(Задумывается выступающий на короткое время  и опять восстанавливается):"Через день,она мне что-нибудь устраивает". А в канун рождества, она мне и вовсе учинила; сделала заявление от которого я пришёл не только в смятение ,но и в дикий ужас.
-Хочу,шубку из песца,и бриллиантик в несколько карат. Это после то, очередной
 кражи моих денег?Это после того,что одну шубку из норки-купленную год назад,слопала у этой неряхи- моль?Ей ,видите ли, бережливостью заниматься,по статусу не полагается.В её понятии бережливость -это скупость и не показатель правильной жизни!Чуть что ,давай заливать мне, про своих товарок.(Следует вздох глубокого сожаления и он же продолжает): Выслушал я эту аферистку с пониманием, и долготерпением...Выслушал 
 подругу, выслушал Её ,а затем вместе с мамой и послал их всех, куда подальше! У меня даже облегчение наступило ощутимое.Верите? Ощущение такое,обращаюсь я прежде всего, к мужчинам своего возраста:будто не дышал я до этого по-настоящему.Да, женщин наших видоизменила эволюция и эмансипация, а уж про современных девиц,я заикаться не стану.  Не дано им  быть кроткими,чуткими,любящими, внимательными?..Точно и матерей у них по природе не имелось отродясь.Точно наштампованы они,как прессующими машинами. Вот-так влюбишься ,нарадоваться не можешь - поначалу,а за всем этим-в действительности, один меркантильный интерес...и расчёт как тебя обобрать.(чей-то выкрик):" Шапка должна быть по Сеньки!"
-Годы,свои забывать не следует!-то ли поддержал,то ли подлил масло в огонь, другой.Доносятся непонятные выкрики, слышен кавказец перебивающий  всех.
-Э-э...Не надо так,да!-говорит он кому-то.-При чём тут ,горячая голова и национальность вообще? У меня кровь горячая,а не голова...Понятно тебе?
(.Звучит голос): Если все высказались по вопросу? Давайте закругляться! Дадим волю эмоциям напоследок ... и по минутке на каждого-чтобы подытожить.(Другой): "Правильно!А то, у нас ,как на телеканалах...Говору и гонору много,а решений по существу никаких не наблюдается."Давайте уже,определяться ,как-то!? (Хор голосов): Мы,за этим здесь и собрались!
( Им вдогонку ещё один):Есть мера всякому терпению, а есть отсутствие её ...( В продолжение другой):
Не давайте им себя облапошивать,мужчины.Анализируйте каждый такой шаг!Не торопитесь узаконивать с ними отношения! Будьте адекватными,осмотрительными и честными хотя бы перед собою.Не стесняйтесь сопоставлять разницу лет,критиковать и осознавать себя не конкурентным. В нашем возрасте(за пятьдесят) лохом быть по истине стыдно!А тем более в глазах женщины -победительницы. Помните постоянно об опасности.О том,что похождения по девочкам,до добра не доводят! Приятная наружность и молодость-это завуалированный обман! Если бы, мы, себе искали спутницу по годам,а не по свежести её тела,таких деформаций... на нашем жизненном пути не случалось бы, однозначно!(Ещё один.теряя терпение): "Я согласен с предыдущим выступающим"!(Его перебивая другой):" И я тоже! Смотрю я на нас всех и мыслю так: Мы.здесь все собравшиеся, либо ненормальные,либо мазохисты какие-то. Истязаем себя...истязаем...Соплячек приводим к себе в дом... А главное, позволяем им делать с нами буквально всё! И удивляемся после!..(Чей-то голос): "Чему"?
-Тому,что нас разводят ! Любовь,стала товаром- на рынке продаж.Безнравственность возведена в культ...
-Да подождите,вы, со своей моралью!-глушит его,ещё кто-то. Этот кто-то,
перехватив инициативу: А моя...Ей всего -то, чуть больше двадцати...Девочка ещё совсем! А замужем тем не менее, уже -вторично! Главное...пока она наставляла рога моему знакомому-будучи за ним замужем,это меня даже забавляло...А когда она,ушла
окончательно ко мне, и взялась наставлять рога мне,выглядеть ,это смешным,как -то перестало!
Голос в противовес: Извините меня за аллегорию...Но если, она, у вас,по природе
своей-дама с большой буквы (Б...),зачем вы связали с ней,собственную жизнь?Почему в этом случае не разбежаться без оглядки? Зачем обрекаете себя на заранее сердечные мучения и
 невыносимые страдания?
В ответ вопросу: Да,потому,что,она молода,хороша собою; потому-что,у нас с ней,
есть общий ребёнок...И в конце-концов ,я рассчитываю её,всё-таки,перевоспитать!
Голос в противовес снова ему же : Не смешите нас ради бога! Человека перевоспитать нельзя! Поломать можно!И убить можно!Но,перевоспитать? добровольно?никогда! После нового шума, кто-то: Получается,что, все мы,здесь-жертвы? И нет,ни одного из нас,с диаметрально противоположным мнением? Так что ли получается?
- Не так!У меня с точностью,да наоборот.И точка зрения  другая; и мнение!-неожиданно для многих,даёт знать о себе
первый оппозиционер.-Своими успехами,я обязан исключительно, моей молодой жене-ей одной... Я думаю так:И хорошо,что она меня гоняла,заставляла вертеться на пупе.Давала пенделя и учила чутью ... иначе, пропал бы я, лёжа на диване,оброс бы жирком и свалялся...Кстати и в сексе я до сих пор-мачо. Без<< Виагры >>представьте себе обхожусь .Так что, у меня    всё в порядке ,и с женой и с жизнью и с потенцией.(Шум , несогласия , дикие реплики)Ещё один участник  этой  не беспредметной дискуссии определяющий меньшинство.Он так и заявил:!Давайте не обобщать мужчины"! И не обвинять  всех женщин в одностороннем порядке !Под свист и новые выкрики,которые   взялись глушить его, с ежесекундной периодичностью ,он лишился желания- говорить дальше.Тем не менее,  сформировалась  оппозиция из нескольких человек,готовая встать стеной,на защиту своих убеждений и интересов ,противоречащих большинству,и совершенно с противоположным мнением и взглядом  на предмет.(Не боящиеся риска- себя опорочить,  меньшинством стояли на своём и твердили одно ):мы не согласны!...мы не согласны!
Чем же закончился весь этот цирк? Что в заключении постановили и почерпнули собравшиеся? Какой опыт приобрели? Стоит ли на будущее- им, избегать таких фурий,как эти молоденькие девицы? Или же  всё это- мелочи  жизни и, опять  на авось,как всегда- на авось,не задумываясь и не беря во внимание, существующую проблему...
Потому-что, оправдываем мы себя достаточно легко,а ещё,потому-что, существует утверждение,будто бы дважды снаряд  в одну воронку у нас не попадает. И всё-таки, что же было потом? Что сталось с собранием, с этим спорящим сборищем?
Переговариваясь друг с другом,быстро нарастал шум. Лохом себя признавать
никто не хотел!В старики записываться тоже. Угадывалось болезненное самолюбие и желание попробовать ещё...
О  забеге по тем же граблям!..- старались больше не упоминать. Ощущался нарастающий оптимизм.Пошли шутки, прибаутки ,анекдоты...Презрение к обидчицам позабылось.Много говорилось о привлекательности современных молодых девчат; о наплыве их; о богатом выборе из таких иногородних...О соблазне,перед которым,никак не устоять мужчине,ни в свои двадцать,ни когда тебе за пятьдесят...(PS:)
С увлечённостью прошёл сверхурочный час.Собрание можно было считать завершённым.Регламент выступлений для всех давным- давно иссяк,но никто, из присутствующих,как ни странно,покидать стены предоставленного помещения не торопился. Дискуссия не взирая ни на что, нашла продолжение!
 


Рецензии