О наркомании

Нет истории этой печальнее,
Одиноким вдруг стал в одночасье я,
Рок свершил дело злое и черное,
На душе моей рана огромная.

Он отнял дорогую мне девочку,
Поломал словно хрупкую веточку,
Погасил глаз прекрасных сияние,
Тяжелей не придумать страдания.

Я рыдаю, я плачу в отчаяньи,
На последнем, на нашем свидании,
Неужели навеки расстанемся,
И один с этой болью останусь я?

Ах, какой же была ты красивою,
Бесконечно родной и любимою,
Отняла у меня смерть жестокая,
Нежный взгляд твой, моя кареокая.

Губы сомкнуты, очи закрытые,
Рядом мать стоит горем убитая,
Не понять ей никак и не справиться,
С этой горькой и страшной реальностью.

Я стою у могилы потерянный,
Слёзы лью по утрате безвременной,
Тело скрыла могила глубокая,
Мне не жить без тебя кареокая.

Как же быть с этим злом, с этой манией,
Что зовут на земле наркоманией?
Как ударить по ней мощной силою,
Чтоб родным не рыдать над могилою?

Люди где ж ваши ум и сознание?
Не бросайте детей без внимания
Ведь в любви все рецепты несложные,
Лишь она свершит невозможное.


Рецензии