Diana White!

Спасибо Диана Крюгер подсказала мне выход.
Перевоплотилась сегодня в Diana White!
Леди будет в белом.
Как сохранить свет если вокруг только зло.
Зло людей семьи.
Люди одержимы грехами пороками.
Знаете не каждый пойдет в храм.
Я ходила 9 лет в храм когда рядом жили.
А сейчас просто дома.
Живу интересами семьи.
Я люблю свою семью, родные люди.
Иногда надо забыть старые обиды.
Правда семья к этому не готова.
Знаю нанесут свой сокрушительный удар по мне Диане.
Знаете если пришли в мой дом не надо сеять негатив.
Знаете таких надо любить на расстоянии, родные предали.
И предадут по той же цене.
Да я в этом и не сомневалась.
Сегодня я Diana White и будет отмщена Диана.
Простите меня важно так сказать.
Семья как больно вы опять предали.
Спасибо все же выбираю мир.
Богиня мира и надежды.
Иду вперед.
Я не кумир.
В душе такая же как прежде.
Иду вперед пошли вы суки
Я не боюсь плохой молвы
Иду туда где плещет море
Спасибо я сыта плохим.


Рецензии