Повезло так повезло!

– Сил моих больше нет! Я все время живу словно в муравейнике. Сначала с родителями в коммуналке, потом с братом в одной комнате.
Вышла замуж -  перед глазами стали маячить родители мужа, осточертело. Вышла за другого - опять та же фигня, ещё жизни учат, – изливала душу давней подруге, с которой много лет назад потеряла связь, Таня. Сегодня со скуки она отыскала старую записную книжку с забытым номером и услышав знакомый голос, разоткровенничалась.

– Вадика встретила, думала: вот теперь жизнь другая начнется. Ухаживал так красиво, в рестораны водил. В ночном клубе бывали. В первый раз зашли мы, смотрю, а там девицы все одинаковые: губы накачанные, скулы выпирают, брови нарисованы чёрным, одно слово - блондинки в боевой раскраске, и все словно с конвейера. Говорю: "Как вы их различаете, они же на одно лицо?" Вадим отвечает: "За это я тебя и полюбил. Ты настоящая, естественная, а это накачанные куклы без мозгов.

– Повезло тебе с мужем! А ты его любишь?

– Я его тоже очень люблю. Он самый лучший, добрый и справедливый! Таких, как он, больше нет во всём белом свете!

Когда поженились, стали жить у него,  дочка родилась. Дом большой, но, кроме нас,  в нем ещё родители, бабушка, сестра с мужем и брат, к которому девушка часто приезжает. Это же десять человек с нами получается! И все они мельтешат перед глазами, всё ходят туда-сюда. А мне хочется тишины и одиночества.

Я никогда не оставалась одна, устала. Начала мужа допекать, хочу да хочу свой дом, все уши прожужжала. Он сначала отговаривался, говорит, это моя семья, мы всегда вместе. Но я всё-таки добилась своего. Купили мы в ипотеку дом, небольшой правда, обустроили, заселились. Вот оно, счастье! Живи да радуйся.  Я и радовалась сначала: красота, спокойствие,  никого нет, сама себе хозяйка. Недели две порадовалась, а потом заскучала.

Ну что это: Вадик на работе, а я всё одна да одна, дочка не в счёт, она ведь неразумная пока. Раньше я с сестрой Вадима по магазинам ходила, да и просто болтали. Ребёнка всегда можно было с кем-нибудь оставить, народу-то полно в доме! Вместе с  мамой мужа мы пирожки пекли, а бабушка научила меня вязать, я даже дочурке пинетки сама связала!

– А я так и не умею ничего толком, маме было некогда меня учить,– грустно ответила подруга.

– И у меня та же история. Ой, а как мы Новый год все вместе встречали! Сценарий придумали, с костюмами, масками, сами номера готовили. Я стихи читала, помнишь, я ещё в школе с ними выступала на концерте. Мне так хлопали, всем понравилось!

– Правда, здорово! У нас такого никогда не было. Повезло тебе! Такая семья весёлая.

– Ага! И добрая, так меня все оберегали, когда беременная была, а как дочке моей радовались, и потом помогали! Я уже соскучилась по ним. Мама тоже далеко, приедет только в отпуск.

– Так съездите к ним.

– Мне стыдно. Я так рвалась из их дома, так была счастлива, когда распрощалась со всеми. Мне кажется, они обиделись, бабушка даже заплакала.

– Тем более! Если ты приедешь, увидишь, как они обрадуются. И по дочке твоей, наверняка, скучают.

– Конечно, она же пока единственная внучка.

– Тем более. А давай, ты сейчас им позвонишь!

– Ну, я не знаю.... Ладно, сейчас сестре Вадима наберу, потом перезвоню тебе.

***

– Ну что? – нетерпеливо спросила подруга, когда та позвонила снова.

– Она сейчас приедет! Обрадовалась, говорит, мы тут все скучаем без вас. Заберу тебя, а Вадик вечером приедет тоже.

– Ну вот, а ты боялась! Ой, Танька, какая ты счастливая, все тебя любят! Повезло тебе!

– Это правда. Мне повезло!


Рецензии
Могут несколько поколений жить вместе. Люди, которые нас вырастили и воспитали, имеют право на наше внимание, помощь и поддержку. И наши дети должны видеть, как мы заботимся о стариках, чтобы в будущем мы сами не оказались в роли одиноких и брошенных стариков. Спасибо, Наденька, за добрый и жизненный рассказ.

Валентина Славянская   28.04.2019 19:40     Заявить о нарушении
Это правда. Дети обязательно должны иметь перед глазами пример бережного отношения к старшему поколению, заботу и любовь. Этим в сознание ребенка закладывается модель поведения с родителями.
Благодарю, Валюша, за внимание и тепло души!

Надежда Почтова   30.04.2019 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.