Что зеркалят ваши отношения?

;Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Таким образом, если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.Отношения – это всегда зеркало. Почему всегда?
;;
Во-первых, в отношениях к вам всегда приходит определенного типа воздействие и вы всегда как-то реагируете на это. На одно и то же воздействие каждый отвечает по-разному. Ваш ответ складывается в зависимости от того, что у вас внутри.
;;;
Во-вторых, один и тот же человек относится по-разному к разным людям. Одних слушает, других игнорирует. Одних уважает, других унижает и так далее.
;
Получается, что все успехи в отношениях – это ваше зеркало, и неудачи – тоже ваше. Зеркало – это про вас. Это ваша ответственность за действия, за внутреннее ощущение. Это ваш выбор в том, как поступить и как реагировать.
;
Если смотреть более широко, то весь мир – это наше собственное зеркало. Отношения – только часть этого зеркала. Например, каждый по-разному реагирует на изменения в политической, финансовой и законодательной сфере в стране, в мире. Одни при серьезном давлении жизни продолжают искать выход, другие сдаются. Одни берут на себя ответственность за свою жизнь, а другие перекладывают ее на других.
;
Отношения – это, конечно, особое зеркало, которое отражает нашу внутреннюю суть, обнажает то, что требует тотальной проработки, подчеркивает самые главные достоинства. Проявляет то, над чем нужно трудиться душой, чтобы обрести гармонию и счастье.
Михаил Гаврилов (мой сын)


Рецензии