Трижды тысячу побьёт

На жизнь посмотришь: одни тернии.
А это радость для души!
Всё упоительное бремя,
Несёт тебя от злой тоски!

Когда стоишь, дышать не можешь,
Кончается круговорот.
В движении, восторг приходит,
Сознаньем сразу ты живёшь!

В дороге часто спазмы горла:
Обида, боль в твоей груди.
Но это лучше чем безвольно,
Жить одиноко, и в тиши!

Настанет время, лягу наземь,
Но я судьбу не тороплю.
Ещё немного по дороге,
А вдруг мечту свою найду!

Я не хочу чтоб всё сбывалось,
Рассвета, тоже в жизни нет,
И звёзды люди не держали,
Я понимаю, это блеф.

Но, фантазировать приятно,
Когда лежишь на берегу,
И комары кусают пятки
Когда я снова на стогу!

Пусть светит мне моя зарница,
Единственный глоток любви.
Я трижды Богу, в омут в воду,
И тысячу, что не дал ты!

******************************
© Гуричев Николай Михайлович
Регистрационный номер №0001275786


Рецензии