Новая неприятность фельдшера и Веры Саврасовой

В исправительной школе шла своим чередом учебно-воспитательная работа.
После очередного потогонного занятия по ОФП для золотых наркоманок, дочек крутых родителей, фельдшер делал  Вере Саврасовой обезболивающий и расслабляющий массаж. В этот раз Верке Бешеной, исполнявшей на ОФП роль Лидера для «принцесс», пришлось особенно туго. «Принцессы», по мере выхода из наркотической зависимости, постепенно обретали силу и выносливость, и превзойти их на потогонном занятии Верке становилось все труднее. Чтобы заставить всех воспитанниц выкладываться по полной, юная воспиталка Диана Вигова всех отстающих безжалостно лупила гибкой ротанговой тростью. В результате фельдшер, отвечавший за состояние воспитанниц, в этот раз своей властью по медицинским показаниям снял с занятий Наталью Софронову, битую больше всех. Снял раньше окончания занятий. А после окончания занятий, сверив показания датчиков, заявил, что Саврасовой в этот раз необходим восстановительный массаж, и увел ее в медпункт.
– Вера, я проверил, тут жучков нет, и видеокамеры тоже, зеркало я на всякий случай занавесил! Можем поговорить спокойно. Раздевайся и ложись на стол.
– Слушаюсь! – Ответила девушка по уставу школы.
Вера давно не стеснялась фельдшера и доверяла ему свое тело.
– Нам удалось расправиться с бандой Аслана только благодаря внезапности нападения. Фельдшер стал напитывать Веру обезболивающим маслом. –  У них был численный перевес и в живой силе и в вооружении.  С военной точки зрения у нас была авантюра чистейшей воды!
– Но мы на нее пошли. И пошли вполне обдуманно. Сэр Букефалос обеспечил нам неожиданность нападения оттуда, откуда его просто не могло быть! – Вера чувствовала, что боль под руками фельдшера уходит. – А дальше все зависело только от безошибочных действий огромного пса, неотличимого от волка.
– Судя по всему, этот пес поработал не зря: следователи нашли в подвале дома несколько собранных взрывных устройств, готовых к применению. Так что Вера, ты совершила подвиг
– Какой подвиг? – Не поняла она.
– Для начала ты рассчиталась своей попой за разведку! Без нее мы бы сунулись в дом, а там у зеркала хотя бы два бандита в комнате с оружием и...
– И что? Думаете, что Аслан без присутствия телохранителя спать боялся? – Вера постепенно приходила в чувство после палки Дианы Виговой, но трезвый ум не теряла.
– Да будь вместе с Асланом даже один вооруженный бандит, он гарантированно успел бы попортить шкуру мне, не говоря уже про тебя! Я вот совсем не уверен, что моя шкура заговорена от пуль! Проверять как-то неохота! А поодиночке мы бы точно не справились!
– Но, мы же справились! Вы же сначала убедились, что Аслан спит один. Только вот пистолет для моей руки был непривычно тяжелый! Хорошо, что мне удалось у Аслана еще и револьвер найти. Нас на ОБЖ с короткостволом обращаться не учили. А револьвер – надежен и всегда готов!... Я до сих пор не могу привыкнуть, что вы мне делаете массаж...
И тут Верка почувствовала, что их подслушивают.
– Мои клыки...  – начал было фельдшер…
– Вера прижала палец к своим губам, а потом показала на дверь.
Фельдшер все понял, сдал шаг к двери и внезапно открыл ее. Там оказалась Наталья Софронова.
– Виктор Алексеевич, Диана приказала передать, что наши вип клиентки к массажу готовы. Она снова, похоже, слегка перестаралась, когда лупила их во время занятий
– Передай ей, что сейчас я занят! Освобожусь – займемся «принцессами». С тобой вместе!
– Но это срочно! – Наталья Софронова с завистью посмотрела на Веру: "Ненавижу эту выскочку! Из-за нее нас всех Диана как сидоровых коз гоняет и лупцует! А ей еще и массаж!"
– Тогда начинай сама, а я к тебе присоединюсь! Масло с полки возьми!
– Слушаюсь! – Наталья взяла релаксационное масло и пошла в вип отсек, жалея, что толком ничего услышать не могла, но твердо решив, что немного маслица отольет для своих собственных нужд.
– Вот так... Чуть не спалились! – Виктор Алексеевич вздрогнул и стал нежно разминать ягодицы. Иногда я жалею, что волчий нюх и слух я теряю, превращаясь в человека назад!
– А вам кем лучше быть волком или человеком? – Вера чувствовала как на смену боли приходит приятное тепло.
– Человеком! В волка я превращаюсь только силой обстоятельств или по крайней необходимости! А с тобой Вера я бы в разведку пошел, но приходится подвергать тебя "дозированному болевому воздействию" по уставу школы и по требованию сама знаешь кого!
– А я не могу привыкнуть, что в нашей исправительной школе творятся истории похожие на страшные сказки! Коньки с ведьмами в зазеркалье, превращения. А теперь еще такое жуткое количество крови, что фильмы ужасов отдыхают!
– И я тоже! Никогда не думал, что могу... – фельдшер стал маслить то место, которое девушки предпочитают никому не показывать, но Вера давно относилась к фельдшеру с полным доверием.
"Может это и аморально, но очень приятно!" – Вера раздвинула ноги и позволила себе расслабиться.
Но спокойно промаслить Веру на этот раз не удалось. В зеркале появилась ведьма Баньши.
– Виктор Алексеевич, вы мне срочно нужны! – Потребовала ведьма. – И сними эту чертову занавеску!
– Мэм, прошу извинить, но я занят! – Фельдшер, услышав знакомый голос, выполнил приказ.
– Продолжайте то, чем занимаетесь, у меня к Вере тоже есть вопросы,  а если эта девушка проболтается ей же хуже! Вы почему ее маслите, а перед этим не выпороли?
– Ей и так от Дианы досталось! Вон вся в синяках!
– Вы могли бы и добавить!
– За что Вере такая немилость? Она только что в качестве Лидера отпахала потогонное занятие по ОФП для наших вип наркоманок. Она сейчас нуждается в реабилитации! Это я вам, как медработник говорю. На основании объективных показателей!
– Мой Конек до сих пор дуется за то, что пустил ее в зазеркалье! Но дело не в этом!
– А в чем?
– После визита к вам конек Букефалос взялся за ум, и работает как положено! Но я чувствую, что он мне врет! Точнее недоговаривает!  И виновата в этом Вера и твои падчерицы.
– И в чем их вина?
– Срочно расскажите мне, что вы с ним сделали! Как вы его заколдовать умудрились? Он таким исполнительным не был с сотворения!
– Ничего я с ним не делала! – Вздохнула Вера. – С той встречи в рыдальне совсем ничего! И колдовать я не умею и не хочу!
– Похоже, ты не врешь! Значит, тогда спросим с Виктора.
– Да ничего  особенного! Вера с ним точно ничего не делала, ручаться могу! Мои ведьмочки попарили его в баньке.
– Это зачем?
– Я приказал! Он нагло, без разрешения, выпил всю  вишневую наливку, приготовленную нами ко дню рождения жены. Целое ведро! А ведь вы строго-настрого запретили ему пить! Пришлось пропарить, чтоб протрезвел!
– Так вот оно что! Значит, вы ему баньку организовали! Вера, скажи честно, после войны с Асланом падчерицы фельдшера тебе колдовали?
Вера вопросительно посмотрела на фельдшера, не прерывающего свое занятие.
– Можешь честно сказать! Она все равно узнает!
– Колдовали немного!  – Вздохнула Вера, поняв, что релаксации сегодня не будет, а перспектива получить ремня более чем реальная. – Попу в порядок привели!
– Понятно!  Я так и думала! Значит, конек продолжает мотаться за приношениями, а падчерицы колдуют самовольно, не срашивая разрешения!
– Мэм, – фельдшер перешел на шотландский, – вы же сами хотели, чтобы они стали ведьмами! Вот они и стараются! Заговоры учат, колдуют помаленьку! И вообще я их честно воспитываю! И вообще я не знал, что на колдовство требуется разрешение! Я в волка без всякого разрешения обращаюсь!
– Значит, шотландский язык вы, оборотень, освоили не спрося разрешения! И без разрешения своей волей оборачиваетесь! В вашей варварской стране такое возможно! А вы в курсе, что пока вы  на работе, ваши ведьмочки смотались в Шотландию и навели на старого лорда, мужа леди Аннетты паралич?
– Конечно нет, у меня сменная работа и я не могу просто так с нее  уйти! Значит, ведьмочки мои и паралич наводить умеют!  А интересно, кто им портал в замок лорда открыл? Точно не я и не Вера Саврасова.
Вера, услышав свое имя, слегка напряглась и тут же получила несильный шлепок от фельдшера.
– Да если бы только паралич! Они колдовали там голыми, и теперь у парализованного лорда постоянная эрекция! Вся челядь в замке над ним смеется. Типа раньше этот садист никак не мог, пока жену не выпорет, а теперь «всегда готов»! А молодая жена его насилует, когда хочет. А все шотландские ведьмы обижаются и злятся на твоих выскочек за то, что они самовольно устраивают такое на чужой территории, да еще и не спросив разрешения и издеваясь над приличиями! Это только на лысой горе у нас голыми отплясывают. И только раз в году!
– Интересно у вас в Шотландии дело с колдовством и информацией поставлено! Но причем тут я? Я, кстати, по вашему приказу на охотников за привидениями и паранормальными явлениям тоже своей волей ужас наводил! А их предводительницу, рыжую Хелен так вообще девственности лишил и даже мамой сделал. И как-то никто из шотландских ведьм не возмущался! А может это леди Аннетта такое мужу устроила? – «Остановись мгновение – ты прекрасно?» – Фельдшер разминал ноги Веры. – Я выполняю ваши приказы честно! Из девушек ведьмы растут, а леди Аннеттой я овладел по вашему приказу!
– Да, овладел, а почему не выпорол!?
– Для этого у нее муж садист есть! Он на тот момент ее так отделал, что пришлось помощь оказывать. Это я вам, как медработник, сообщаю.
– Ладно! Ведьмы как узнали, что вы сотворили с предводительницей охотников за привидениями, и с леди Аннеттой, даже не осмелились роптать, чтобы им аналогичным образом не досталось, но это ты все делал хоть и сам, но по моему заданию! Леди Аннетта  беременна, и это – главное! А Коньку не терпится забрать Лорда в Ад, но решение об этом еще не принято. А наши шотландские ведьмы леди Аннете теперь даже немного завидуют. Хорошо еще, что не все! А вот самовольные выходки посторонних ведьм, да еще из России они простить не могут!
"Так не честно, – думала Вера, лежа на столе ничком, – такой разговор я пропускаю мимо ушей!"
– И что вы предлагаете?
– Конек принесет вам из замка бронзовое кольцо и плетку лорда! Вкрутите кольцо в потолок бани и в субботу как следует доведете до своих падчериц мое неудовольствие их самоуправством!
– Снова пороть моих девочек! Я выполню ваш приказ, но прошу вас, помирите Веру с Коньком!
– Эту промасленную девчонку? Жаль, что она не проходит по моему ведомству! Ладно, продолжай свою работу! На этот раз я не требую ее наказания, хотя Конек и настаивает, чтобы девушка пришла к вам в субботу на пироги! И не забудь приготовить для меня наливки! Сама проверю, что за колдовское зелье твои падчерицы наварили! Кстати, за верную службу выхлопочу тебе разрешение. Будешь иметь законное право по своей воле оборачиваться волком. Надеюсь, что моя сестра из России ее подпишет!
Ведьма в зеркале исчезла.
– Что, так плохо? – Поинтересовалась Вера. – Опять пороть меня приказывает? Мне снова к порке готовиться?
– Тебя я отстоял! Но мои падчерицы опять набедокурили, и мне приказано их снова выпороть!
– А закрыть портал и освятить помещение?
– Эх, Вера, Нимрод именно так и сделал! Но это Господин Нимрод! А ты же знаешь, что в Японии сенсея и ученика связывает нечто более, чем дружба. Я связан с Баньши вассальной клятвой! Она вернула мне...
– Да знаю я, что она вернула! Видела в бане! Тут я могу только посочувствовать.
– Вера, а теперь просто расслабься! 
Через несколько минут девушка вздрогнула, сладко застонала и полностью расслабилась.
Фельдшер перенес ее на кушетку и накрыл простынкой.
– Пока полежи, отдохни. А мне надо нашими «принцессами» заниматься.


Рецензии
На этот раз Вера от порки спаслась, но зная ее характер, она рано или поздно нарвется. Ее смелости и выдержке можно позавидовать. Побывать в кровавых переделках и лечь на массаж к волку оборотню. Она прекрасно знает, что Виктор Алексеевич может в образе волка, при этом доверяет ему всю себя.
А вот фельдшеру можно посочувствовать: ему ведь никем тайной расправы с бандой Аслана не поделиться. Малейшая утечка и пожизненная камера в Липецке 45! Он может и потому Веру на массаж взял, чтобы пообщаться с боевым товарищем, которая дважды спасала ему жизнь.К тому же его мучает Совесть, что Вера не раз и не два жертвовала ради него своей попой, а он вынужден обращаться с ней очень строго.
А Вера... Чего в этой девушке больше, смелости или безрассудства?


Алекс Новиков 2   27.04.2019 09:43     Заявить о нарушении
Это она бывшему директору прямым текстом сообщила:
– Безумству храбрых поем мы песню // Безумство храбрых – вот мудрость жизни!
– Вы хотите безумствовать?
– Хочу обрести такую способность. В интересах дела!
– Какого дела?
– Всегда оставаться человеком, достойным человеком.
– Вы считаете, что без безумства нельзя остаться достойным человеком?
– Иногда нельзя!

Дядя Слава 2   28.04.2019 00:10   Заявить о нарушении