Шатурскому прокурору

Шатурскому городскому прокурору
Чуеву Григорию Владимировичу от
Ветерана Афгана, полковника в отставке,
Члена Союза писателей Шуленина Вячеслава Сергеевича,
Проживающего140700 г.Шатура, пр. Ильича, д.63, кв. 370.

Заявление.

            На основании Закона о погребении и похоронном деле в Московской области от 17июля 2007г. № 115/2007-03 с изменениями на 2 апреля 2019г. И в соответствии со ст.18.2 об оформлении документов о захоронении: «В случае отсутствия копий документов, подтверждающие родственные связи с умершим, их изготовление обеспечивается работниками уполномоченного органа местного самоуправления в сфере  погребения и похоронного дела.»

Прошу:

            Обязать смотрителя кладбища А. Сосковец и директора Шатурского МУП Ритуал Д. Маркова выписать удостоверение о захоронении: моего отца Шуленина Сергея Григорьевича. Отец погиб в бою под Брянском в 1943г. 55 лет он считался пропавшим безвести. В 1998г, объехав четыре области, удалось найти братскую могилу, в которой, похоронен отец. На попытку сделать перезахоронение, мне ответили, что по цене это сопоставимо со стоимостью Крейсера, кроме того, ещё нужно согласие родственников похороненных рядом солдат. Я взял горсть земли с братской могилы, привёз в Шатуру и похоронил на могиле матери. После этого памятник матери снял с её могилы  и поставил внутри к оградке, а на могиле поставил памятник с указанием фамилии отца и матери. Вместе с отцом  мы прожили на нашей Земле всего одиннадцать месяцев, я родился в апреле 1942г, а отец погиб в марте 1943г. Неизвестно, узнал ли отец о том, что у него родился сын или нет. Кроме того в удостоверении о захоронении прошу указать фамилию моей матери Дёминой Прасковьи Ивановны, а также моего брата Ширяева Сергея Тихоновича, который погиб в звании сержанта при прохождении срочной службы в Амурской области. В Шатурском военкомате выдали справку о том, что он призывался Шатурским военкоматом 17 мая 1971г. проходил службу в в/ч 01680, погиб 21 мая 1973г. похоронен 29 мая 1973г,  на городском кладбище г.Шатура Московской обл. Брат погиб за день до увольнения. Завтра ему ехать домой, а сегодня он погибает. Я сам летал в Амурскую область и привёз гроб с телом брата  в Шатуру.
            Данное заявление  размещено в Интернете на сайте www.proza.rushuleninvs, на нём же размещено более двух десятков литературных произведений разного калибра и несколько других  документов,  наглядно  свидетельствующих об издевательствах над ветераном.
 К заявлению прилагаю:
            1.Обращение к шатурянам и моим читателям, которых более 2х тысяч             1лист 
            2.Извещение о смерти отца, (похоронку).                1лист
            3. Копию свидетельство о смерти матери.                1лист
            4.Справку из Шатурского горвоенкомата о смерти брата.                1лист
            5.Копию свидетельства о смерти брата из ЗАГСа г.Шимановск Амурской обл  1лис
            6.Ксерокопию моего свидетельства о рождении                1лист
            7. Ксерокопию обращения в Шатурское МУП Ритуал на имя  Д. Маркова       2листа
            8. Политический фельетон                5листов
            9.Характеристика А.Келлера из 2х книг А.Парвицкого и Г.Крамич                2листа
           10. Копия ответа из ОВД «Шатурский» МО МВД РФ                2листа               
            11.Поздравление из Московской губернской библиотеки                1лист
            12.Фотография с электронной почты со школьниками в Ярославской обл.
             На родине Дважды Героя  Советского Союза полярника И.Д.Папанина      1лист
            13. Копия Диплома о награждении медалью «За верное служение
               Отечественной литературе».                1лист
            Григорий Владимирович, кроме этого ещё несколько Дипломов с денежными премиями от губернатора Московской обл.
            За что в Шатуре у Келлера и Патлусова ко мне такая ненависть? Хуже чем к еврею в фашисткой Германии. Я никого не трогаю, я разменял 78ой годок. Про нашего брата говорят, что осталось жить два понедельника. В апреле 2011г. после истязаний в коммуналке меня сняли с электрички с сердечным приступом, десять дней я пролежал во 2ой Люберецкой больнице. Вам лучше, чем мне известно, что существует более ста способов, как преднамеренное убийство замаскировать под естественную смерть, под ДТП или самоубийство.  Пока  по отношению ко мне это не получается Что мне ждать? Убийство киллером? Сегодня убьют меня, а завтра примутся за Вас. Может быть Вам следует сработать на опережение и принять меры прокурорского реагирования по предотвращению прогнозируемого преступления. Вы в мою бытность уже четвёртый прокурор в Шатуре, не хотелось бы, чтобы был пятый. Г.Горин ловко подставляет прокуроров, при этом, в чреде сменяемых прокуроров сам продолжает сидеть в кресле. Не хотелось бы, чтобы Вы ссорились, а объединили свои усилия и выступили перед Андреем Юрьевичем Воробьёвым с ходатайством об отстранении А.Келлера от власти. Временно до выборов  назначить на его место В.Ларионова и в поддержку ему назначить инициативную группу.
            Это предложение имеет под собой основания: 20 апреля у здания библиотеки прошёл митинг против мусорной свалки. Не думал, что мне дадут выступить. Я сказал, что проблему свалки можно решить за месяц. Такая уверенность основана на том, что после увольнения из армии меня назначили директором планово убыточного предприятия, Гортопа, предназначение  которого было снабжать население дровами. В моём распоряжении было  двадцать единиц техники и примерно сорок-пятьдесят человек личного состава. Две бригады занимались заготовкой дров. Себестоимость заготовки кубометра дров составляла семь рублей, а населению продавали по два рубля шестьдесят копеек. Разницу компенсировал горфинотдел. Естественно, что две бригады не могли обеспечить весь район дровами.  Шатурский леспромхоз тоже заготавливал дрова. Директор леспромхоза Севастьянов царство ему небесное был мужик ушлый, он продавал мне по семь рублей, а я продавал населению по два шестьдесят. Стоило немного подумать, и идея сама пришла в голову. В то время Егорьевскому ДОКу (деревообрабатывающему комбинату) привозили древесину из Кировской области. Погрузчик у нас был свой, на нескольких лесовозах мы приехали к леспромхозовским штабелям дров, и я попросил ребят, чтобы хорошие двухметровки грузили на одну машину, а что похуже на другие, дрова есть дрова. На загруженном лесовозе я приехал к Егорьевскому ДОКу. Свой тарник предложил директору, тот, когда увидел, оказался в восторге, сказал, вези как можно больше, буду платить по двадцать восемь рублей за куб. Вместе разгребли бумажную волокиту. Дальше добился, чтобы дали делянки со строевым лесом, одну дали в Ореховском лесхозе, другую в Егорьевском. Прибыль взметнулась, как из рога изобилия. Это позволило бригадам лесорубов брать в общепите в лес термосы с горячим питанием. Кроме того, появилась возможность сотрудникам и рабочим этого мизерного предприятия  через долевое участие приобретать в новостройках благоустроенные квартиры квартиры, чего до сей поры там отродясь не было. 
            Примерно такая же идея есть и с мусором. Но только я заикнулся, что эту проблему можно решить за месяц, по крайней мере до того времени когда будут построены мусороперерабатывающие и мусоросжигающие заводы. Но меня прогнали со сцены. Оказывается митинг-то был нужен для агитации за нового главу района, которому через НКО выделили миллион рублей якобы на разведение кроликов,  а я с дуру полез не в ту тему.
            Григорий Владимирович, я планировал закончить Афганскую повесть в конце лета прошлого года, но из-за провокации прачки пришлось писать политический фельетон, после чего началась самая настоящая травля, в результате, удалось написать повесть только 30 марта этого года. В повести несколько страничек о девчонках нашего медицинского училища. С проходной попытался  по телефону сообщить директору сайт, на котором опубликована повесть, чтобы порадовать девчонок. Но на меня как бешеный пёс набросился начальник службы безопасности, вырвал у меня из рук телефонную трубку, я думал, что он мне нос откусит. Медаль за 30 лет окончания войны в Афгане накануне Дня защитника Отечества вместо тожественного собрания  в клубе Нариманова мне отдали только в этом месяце на улице около 46 магазина. Прачка снова начала чудить, украла брюки и рубашку, подсунула мне квитанцию, которую я всегда подписывал не глядя, что стало поводом обвинить меня и отказать  в приёмке белья. Писать о травле только в этом году можно ещё не одну страницу. Но поверьте это противно до тошноты.  Вместо этого я написал бы хорошую повесть об отце. Когда напишешь несколько хороших  страниц, настроение поднимается, оно сохраняется до тех пор, пока не устроят очередную подлянку.
            Григорий Владимирович, употребите своё влияние, помогите, чтобы меня оставили в покое, чтобы не было поводов для очередных разоблачений. За прошлый год было не меньше шести замаскированных предпосылок угрозы жизни, и в этом году на кладбище это уже вторая. А за период правления А.Келлера при поддержке его друга Д. Патлусова, который, как высококлассный профессионал психологически тонко разыгрывает подлянки, замаскировано несущие угрозу жизни, их было намного больше, чем за шесть лет Афгана.


                С уважением                В.Шуленин               


Рецензии