Не сходить ли на работу?

Однажды кончились у меня деньги.
«Блин, надо что-то делать, - подумал я. - Что там делают, когда деньги кончаются?.. А-а, правильно! На работу идут!"
Поднялся я с дивана, выключил телевизор, надел костюм спортивный и пошёл на работу.

- Куда это ты? - спрашивают меня прохожие.
- На работу, - отвечаю.
- А где работаешь? - улыбаются.
И тут я задумался… А действительно, где?.. А прохожие всё стоят и ответа ждут, прямо посреди дороги!
Делать нечего, надо что-то отвечать!
- Я, - говорю, - вашим главным начальником работаю! Вы что, не помните ничего?
- Нет, - отвечают. - Не припоминаем…
- Ага, - говорю. - Вы наверное прогуливали, когда меня вашим главным директором назначили?! Называйте фамилии, лишу вас премии!.. Кстати, где вы работаете, не забыли?!
- Мы в кооперативе «Мир. Труд. Май» работаем, - отвечают работнички.
- Ага, - усмехаюсь. - Хоть это то помните!.. Ну, пойдём в бухгалтерию сходим! Выпишу вам, так и быть, премию...

Пришли мы в бухгалтерию кооператива «Мир. Труд. Май». Смотрит на меня бухгалтер, ничего не понимая.
Я командую:
- Этому, этому и этому выдай по десять… Нет, по двадцать пять процентов годовой премии! Остальным по двадцать четыре!.. И мне годовую премию - 200 процентов!
- А кто это? - шепчет в ухо одному из работников бухгалтер.
- Это наш новый главный начальник! - отвечает тоже шёпотом работник.
- Что там ещё за шептуны завелись? - спрашиваю грозным голосом. - Больше двух — говорят вслух! А то уволю!
- Извините, - начал извиняться бухгалтер. - Просто Вас в табиле почему-то нет…
- Как это нет! - взревел я. - Может, Вы мне ещё скажете, что и табель заполнять я должен?!
Работнички смотрят на меня снизу вверх. Испугалися!

- Извините! - говорит мне бухгалтер, отсчитывая денежки. - Я обязательно исправлюсь!.. Распишитесь вот здесь, пожалуйста, а я потом заполню.
Положил я пачку денег в карман. Поругался ещё немного для солидности и пошёл в магазин за продуктами.
А потом бухгалтер впишет фамилию главного директора и всё будет в порядке! Мало ли кому какую внеплановую премию выписали! Главное — всем хорошо!

Учитесь, студенты, как надо работать!

25.04.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/


Рецензии