Мясная лавка в Праге

      Миниатюра


       Зашел в мясную лавку. Продавщица отвешивает колбасу. Я вижу, что она мне знакома – когда-то она работала в маленьком магазинчике возле моего дома. «Повзрослела, - думаю я, - при этом похорошела».
       Вспоминаю, что любила она выпить и по понедельникам часто жаловалась на головную боль с утра. Что летом выставляла напоказ свою не по-девически полную грудь. Вспомнил, что, когда она по моей просьбе доставала с верхней полки интересующую меня бутылку, я легонько щипал ее за тугой девичий задок. Она ойкала и говорила:
        - Фуй, хулиган! - и улыбалась при этом.
        Вот и теперь, воспользовавшись тем, что она наклонилась, доставая сосиски из ящика, я протянул руку, чтобы по традиции ущипнуть легонько. Момент  тактильного общения был отчего-то странен и непривычен, и я внезапно  осознал, что и задок не тот, и грудь представляет из себя не два средней величины арбуза, а две аппетитные грушки, да и кудрей в помине нет.
          «Другая!» – пронеслось в голове.
          И тут продавщица резко обернулась.
          - Фуй! – сказала она. – Хулиган!
          Зарделась и улыбнулась.


Рецензии