Кто не успел, тот опоздал

Один из польских туристов пригласил меня с гитарой и ученым котом в Польшу.Обещал аншлаги и фурор.Целый год я не решался и наконец решился.Соорудил себе костюм клоуна и заказал билет на круизный теплоход.В дурацком колпаке и с котом в переноске в день отправления теплохода я стоял у трапа.Дежурного матроса не убедил даже билет.Я возмущенно кричал.ВЫЗВАТЬ КАПИТАНА!
Пришел капитан,проверил билет и приказал пропустить.Каюта мне досталась на 3х.Супружеская чета пожилых поляков.Оставив вещи,я вышел на палубу.Мы уже отчалили плыли по просторному морю.МЕНЯ поразило
как быстро мужчины знакомились с женщинами и разводили их по каютам.
Я не успел даже присмотреться к женщинам,а их уже не осталось.Дефицит.Я вернулся в каюту.Радиоточка вещала последние известия и вдруг я услышал тоненькое верещание какой то птички ВРУТЬ.Я выглянул в иллюминатор,но там было бескрайнее море.Звук повторился ВРУТЬ!


Рецензии
Каюта на троих(,с четой пожилых людей...и не на такие мысли наведёт!
А меня поразило Ваше резюме.

Артемидия   25.04.2019 16:02     Заявить о нарушении