Я никогда

Я никогда не верю в предсказанья -
Мы сами вершим свою судьбу,
Я никогда не делал указанья,
Которые мою б ломали правоту.

Я никогда не стану, как другие,
На всё имею свой глубокий взгляд,
Пускай по-своему ступают остальные,
А я пойду, как мысли повелят.

Я никогда не прогибался перед миром,
Когда штормило в нём, как в ураган,
Навстречу ветру шёл всегда, как б там не было,
А в моей жизни всё ведь на таран.

Я ни в за что не сдамся таким людям,
Которым чужда правда и любовь,
Пусть упрекнут меня стихах:"Подобны змеям"!",
Но я же знаю - яда нету моих слов.

Я никогда не смогу быть таким же
Покорным и невзрачным, как и все,
Я не смогу предать в любви своих же
С предательской улыбкой в душе.

Я не могу смотреть, как унижают
Культуру и наследие страны,
Уж лучше вот попробуют меня - хоть убивают,
А вот потомки мне с цинизмом не нужны.

Я не терплю себя, когда я трушу -
Внезапности расплох тому виной.
Печально мне, что добрых слов не слышу -
Мне часто кажется, что я своим чужой.

Я не боюсь жестоких хладных улиц,
Куда могу быть брошен в произвол
И мою дерзость люди всегда знали,
Судим я сам собой и лишь женой.

Я никогда не сбавлю ритма в жизни,
Мне дорог каждый день, что дан с небес,
Порой мне трудно выразить Вам мысли,
Но я пишу всё то, что как и есть.

Я никогда уж не смягчу сюжеты песен,
Всегда я в них пишу на прямоту,
Пусть говорят, что я напрасно для всех честен,
Но жить во тьме, как все - я не могу.

2008-2009


Рецензии
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
В.С. Высоцкий.

Марина Постникова   14.01.2020 09:59     Заявить о нарушении
Марина, сильно заметно, да?!😨😨

Максим Волга   16.01.2020 00:42   Заявить о нарушении
есть такое

Марина Постникова   16.01.2020 10:12   Заявить о нарушении
Ну, это ведь неплохо подражать своим «творческим наставникам»?!

Максим Волга   16.01.2020 17:05   Заявить о нарушении