Я монумент воздвиг

     Я монумент воздвиг

 Я монумент себе из Духа сотворённый
 Воздвиг огнём Души, красой нездешних слов.
 Из Света и Любви, из строф богодаренных
 Сиянием святым причастие возжёг.

 Запомнятся в веках, возлягут в манускрипты,
 Взойдут во всходах душ премудрые слова...
 И улыбнётся брат душой святой, пречистой,
 И запоёт красе блаженная сестра.

 Пройдут века железных чар забвенных,
 Небесную любовь познает род людской...
 Век Золотой к нам приидет избавленьем
 Как праздник Бога на земле мирской.

 Я монумент Творцу воздвиг богодаренный...
 Вином небесным был блажен живя
 И призывал на праздник славы в мире тленном
 Всех верящих во свет живой любви Отца...
 
 
 


Рецензии
День добрый.
"Век Золотой ПРИДЁТ К НАМ избавленьем" - так вернее.

Юлиус, так это - самолюбование!

Пиротехъник   25.04.2019 18:02     Заявить о нарушении
Ваша светлость Андрей!
Смею Вам доложить как на духу, что тепереча все знают,
что Ваша особа не только во Духовной семинарии не училась, но и даже Церковно-приходскую школу не посещала.
Прошу простить за личностное.

Приидет Мессия...
придёт человек*

Ежели о ином - сие сказание сознательно писано,
дабы не только Пушкин имел право* "воздвигать памятники себе нерукотворные",
а Шопенгауэр провозвещать, что он "приподнял покрывало истины выше, чем кто-либо до него", но и...
этот Юлиус смел оставить "Духовное завещание своего скромного служения".

Уверен, что и Артур Ш., и я (за Пушкина не ручаюсь, - молод был) -
прекрасно понимаем, что сии "завещания", выполненные с элементами самовеличия* - на самом деле лишь добрая игра во имя привлеченья внимания к "Корню достаточного основания" нашего духотворчества.
Безусловно всёж - Шопенгауэр мой учитель, и моя миссия не столь глобальна, но во духе - мы есмь одно.

Так подробно объяснял я, Андрей, - дабы "ничтоже сумнящиеся" - уверовали*.

Почтение под Небесами...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   25.04.2019 19:06   Заявить о нарушении
Юлиус, всё нормально. Для меня это штатная ситуация. Я всегда в оппозиции - во всех тусовках. Нужны щуки, чтобы не дремали караси. Это - норма.
Я не отрицаю "эволюционности" миссии Юлиуса. Но одних и тех же результатов можно достичь и с самовеличием, и без самовеличия.
В данном случае, имеем явное самовеличие Юлиуса. В принципе, это терпимо, если в меру. Мне ведь тоже без самовеличия неинтересно.

Пиротехъник   26.04.2019 12:31   Заявить о нарушении
...Андрей,- прошу читать мои произведения, как минимум, три раза:
первый раз как Ты обычно сие делаешь;
второй - в три раза медленнее, сохраняя точку внимания на строфах и межстрофиях;
третий - читая "надстрочия"...

Андрей!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   26.04.2019 16:38   Заявить о нарушении
Юлиус, я в смятении.
В ответ прошу читать, что написал я, хотя бы один раз ("Век Золотой ПРИДЁТ К НАМ избавленьем" - так вернее.)

Пиротехъник   26.04.2019 16:45   Заявить о нарушении
...вот-вот, Андрюша... так люди и спорят о букве, забывая смысл...
Со-улыбки духоприсутственной!..

+ Ныне тоже есть на Земле люди Золотого века!..
просто редко кто решается сообщать публично об эой тайне -
со-улыбки мистической...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   26.04.2019 20:36   Заявить о нарушении
...этой тайне... (правка)

Юлиус Гольштейн Анандамурти   26.04.2019 22:30   Заявить о нарушении
Юлиус, я знаю, что есть из "Золотого Века". Их слишком, слишком мало. И что с того?
Когда я говорю, что "океаны Земли превращаются в кислоту", меня сразу считают ЗЛЫМ.
Когда я спрашиваю - "Что будет, если термоядерной войны не будет", меня сразу обвиняют в "разжигании войны".
И что с того?

Пиротехъник   27.04.2019 04:52   Заявить о нарушении
...Андрей, - разве ты совершенно не понимаешь, что заостряя внимание на худшем в человеке и человечестве - ты получаешь ядовитую* самоотдачу?*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   29.04.2019 21:27   Заявить о нарушении
О!! Вопрос по существу. Пошёл думать. Не всё так просто, чёрт дери!

Пиротехъник   30.04.2019 04:07   Заявить о нарушении
Ага! Легко.

Получается, что если "заострять внимание" лишь на лучшем в человеке и человечестве, то получишь "полезную отдачу"?!

Юлиус, это детский сад. Если б дело было только в этом, все "заостряли бы внимание" лишь на приятном, хорошем, высоком, и не было бы УЖАСНЫХ кошмарных проблем! Не нужно что-то строить, открывать, работать... Не нужно НИЧЕГО, лишь только "думать о хорошем".
Но ТО, что могут Избранные, не может громадное большинство. (Просто потому, что нет необходимой культуры и дисциплины духа).

Юлиус, ты опять промолчишь про превращение океанов Земли в кислотный раствор, и прогрессирующую деградацию биоты. Потому что таких понятий в культуре востока просто НЕТ. А вообще-то не думает НИКТО.
"Умрём, но не изменимся"!

Пиротехъник   30.04.2019 04:56   Заявить о нарушении
Милый Андрюша...
пока ты размышляешь о неизбежности кончины Земли...
настоящий момент живой богоприсутственности растворяется
в мыслях о страшной будущности не имеющего собственного основания земноздания;
и благородность намерений пытается законсервировать время и превратить планету в вечный монумент...
а живая богоприсутственность "нынешнести" со всей бессмертной красой смертного -
оставляет ждать своего часа...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   30.04.2019 15:38   Заявить о нарушении
Юлиус, не о кончине Земли речь, а о тупике западной потребительской цивилизации. И здесь работает логика каузальности. Её никто не отменял.
Кроме "искривления реальности" духотворчеством, работают "в параллель" и другие логические инструменты Эволюции. В частности, формальная логика, как расплата за порочные ценности и некосмические устремления. И это отлично видно сегодня на социальном плане и политическом противостоянии бледнолицых.
Необходимо в массовом порядке "по каплям выдавливать волосатую обезьяну" из одураченных народов. Курс на индивидуальное совершенствование - это бегство от реальности. "Лучше сурово знать, чем умиляться в невежестве".
И, кстати, умиляться гораздо легче, чем "сурово знать". В этом случае, знать-то и не нужно...

Пиротехъник   30.04.2019 16:55   Заявить о нарушении
Андрюша - а тепереь посмотри как сместился объект суждений соотносительно со смыслом пришедшего через меня произведения.
Так ни человек, ни человечество ничего и не достигнет во духовном сознании...
ибо знание историографии уровней сознания масс всего лишь умозрительная констатация, какими бы благородными мотивами оная ни была произведена, а трансформация - всегда начинается только со своей сущностности...
Смею Тебе сказать, милый со-житель Земли, - подобные отвлеченья - и есть игра сил забвенности, и находящиеся в их ловушках - поклонники умственности, во которой много печали, и умножая сказания - они умножают скорбь...

Думается, на этом эта тема здесь должна быть закрыта.

Со-улыбки мистической!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   30.04.2019 19:05   Заявить о нарушении