Мой муж - моя пятая стихия!

Мой муж – моя пятая стихия, рождающая каждый день во мне лучшие эмоции к окружающему миру, раскрашивающая, словно акварелью яркими красками все то, что видят мои глаза. Да! Он - пятая стихия мира, в котором я живу. Иначе, как же назвать заботу его сильных рук, бережно обнимающих меня за талию ранним утром, когда за окном, которое зима поцеловала бриллиантовым узором своего дыхания, просыпается город. Только вчера, этот город, покорно облачился в пушисто-блое покрывало морозного ветра, застелившего снежинками, осеннее золото его улиц. Но отчего, мои глаза, видящие серебро вокруг, спорят с моей плотью, ощущающую жар лета? Не от того ли, что мой муж – моя пятая стихия,приятно обжигает ее твердостью огня своих губ. С нежной мощью ветра обнимая, дарит покой и уносит холод зимы. Мой муж- моя пятая стихия, с силой океанских вод, произносит слова поддержки в момент грусти, когда моя душа плачет, осыпающимися осенними листьями на его твердую, как земля грудь.
Спасибо Любимый! С тобой, я могу поглотить огнем невзгоды, дующие северным ветром, смыть чистой водой их пепел с моей души, а после, втоптать в твердую землю моего прошлого.
Благодарю тебя Творец за подаренную любовь – пятую стихию твоего великолепного мира, в котором позволил мне жить!!!


Рецензии