Главная ситуация

она вся к нему
он и рад бы, может быть, но точно знает, что нет
Он знает, что её дела безнадёжны
А она всё верит, ей всё светит
Сжимается, однако, за них у меня
за моих ровесниц-то... и даже которые на десяток, а то и на два - моложе...
Что, нет разве решения?
Я им: ну, давайте общаться хотя бы
А сам думаю: глядишь, чудо свершится и ты меня раскачаешь...
может быть, я и сам бы рад раскачаться, сменить мою веру
Но нет!
Они решительны, эти подруги
Они горды
Не любишь, мол, - говорят они мне, - так и скажи, мол
Ну, да, не люблю... конечно, не люблю
Она мне гневно: моё время только убил... а у меня его вовсе не много
считанные дни, можно сказать...
Интересно, почему я с ними лезу общаться
хотя знаю, что у них без шансов
ведь знаю же, что у неё на уме
Я почему-то вполне могу - когда "просто общение"
Даже наоборот: как хорошо-то, когда ЭТИ темы, наконец-то, прочно за бортом

Вот так же и девушки, наверное,
с мужчинами-то...
ох, девушки... но это уже про другое
Или про то же самое?


Рецензии