Лихочё

*  *  *

Здравствуйте. Если кто прочитает мою бутылку в океане, то может быть ему станет чуть лучше, а возможно и хуже...

Меня назвали Лихо, фамилия ЧО. Я была третьим ребёнком в нашей многодетной семье в социалистической Корее. Год рождения - 1980. Да, русской олимпиады. Точнее советской. В 1987 пошла в школу имени Кимер Сена. Училась неплохо, но отличалась. За это меня девушки класса выводили в женский туалет и били толпой. Через год измывательств я записалась в секцию тэквондо. Ещё через год уже я била их в туалете в кровянь. Нет, никто не стучал. Такие просто разборки для взросления... И тут наприсовались прекрасные парни. Стали говорить (в 14 лет), что пора попробовать hуй. Кровь бурлила и я согласилась бы, если не тупая пошлость в их глазах. Они хотели попробовать изгойку, чтоб потом друг другу по алкоголю рассказывать. Нет. Я избила самого сильного однажды. Отвяли. Стали меня травить, что я лезби, хотя это не так. Я искала своего парня и не нашла. Остался один вариант - плавать. По утрам я бежала в Жёлтое море и плыла до изнеможения. И так 5 лет. Однажды время пришло. Я скромно обняла маму утром. Отца не стала будить - он так много работал, чтоб содержать весь наш табор. Оставила ему краткую записку - спасибо, папа, прости. И к океану. Цель? Плыть максимально на юго-восток. Нет. Никаких южных корей и японий. В жопу капитализм. Именно Океан и однажды Остров.
Готовилась конечно, понимая, что самое сложное - это миновать океанский фарватер, где сотни кораблей курсируют. Получилось, хотя порой приходилось нырять глубоко и плыть с рыбами по 2-3 минуты. Ничего. Я же кореянка. Миновала эти опасности. Осталась только одна опасность - обезвоживание. Моя канистра пресной воды почти закончилась. И вдруг на горизонте забрезжил Остров. Мой остров. Моя мечта воспалённых снов... Еле вышла на берег. Упала. Через время заставила себя отползти в тень пальм, а рядом случайно оказался ручей. Я рыдала в его струи. Я смогла. Утром меня нашёл тёмный парень и предложил пойти поесть в его племя. Доверие меня почти прибило, но я согласилась этой волне.

Сейчас я замужем. Мне дали новое имя - что-то вроде "сестра океана". Не могу перевести на корейский. Там сложнее...
Когда он входит в меня - нас уже двое и мы плывём в бесконечность. К новым берегам. Кайф периодический.

_________________________________________

25/04/2019


Рецензии