Волшебный пояс. глава 3

     Малышка была так очаровательна,что восхищались
все её дивной красотой.

Прошли годы и малышка превратилась в красавицу,так
не похожую ни на одну из девушек королевства.
Леонела так возгордилась,что стала смотреть на всех
свысока,грубила взрослым и даже повышала голос на
своих приёмных родителей.Стала такой несносной,что
юноши и девушки стали избегать с ней встреч,а жители
княжества при встрече даже не смотрели в её сторону.
Юный красавец - сын мудреца и звездочёта признался
ей в любви,но она гневно лишь сверкнула глазами в
его сторону и сказала:

    -"Как ты можешь признаваться мне в любви,княжне-
самой красивой из всех девушек?Хоть тебя считают
самым красивым юношей в княжестве,ты мне не чета и
забудь обо мне,так как моим мужем будет сам король.
Мне суждено стать королевой и править королевством.
Сын графа предлагал мне замуж,а ты-всего лишь сын
мудреца и  звездочёта.Стань королём,может,я и буду
твоей женой."

Разгневался Милодар и сказал:

    -"Уж если я не мил твоему сердцу,так пусть небеса
пошлют небесную кару для тебя,наказав за твою гордость
и спесь.Кому нужна твоя красота,если у тебя в груди"
ледяное сердце"?

Не оборачиваясь в её сторону,он ушёл вместе с друзьями,
а она лишь захохотала.


Рецензии