Выход

    Когда ты работаешь с СВД (снайперская винтовка Драгунова)смерть или ранение противника воспринимается как в тире. Никаких эмоций и комплекса вины. Упал, – значит попадание. Убил – не убил, зачастую уверенности нет. Дистанция своё берёт. Вывел из стоя единицу – ту, которая по тебе и по твоим боевым товарищам больше стрелять не будет. Результат. И это уже радует.
          А как то  пришлось в составе  диверсионной группы выдвинуться на удалённый укрепрайон. Где  вояки – воины Добра уже плесенью, ленью и алкоголем покрылись от безделья и самомнения – с фотками красочными, в воинственных позах с оружием во всех конечностях да грозными заявлениями в статусе - Всем вломить  непременно и обязательно, выложенными в инете, где тупорылые все свои позиции сразу и выдали, - спасибо им за это.
     Брезжащее утро. Собачий  час. Как в академическом учебнике. Читаешь – полная хрень непонятная, а в реальной жизни – работает. Да ещё как. Подобрались к самому их  блиндажу - в тепловизор его труба и слабый выхлоп из печки  видны издалека -за километр.
      Слева, метрах в сорока холмик, небольшая возвышенность – которая  над всей местностью. Туда и пролез на брюхе. Удобная позиция - если конечно с умом работать. А так  - труп на горке ,,,
     Только залёг, затаился осматриваясь, и тут - справа от меня кряхтя и позёвывая, вылезает из какой то неожиданной норы Тело и направляется по направлению  прямиком ко мне. Как описать Вам гамму чувств и мыслей обуревающих меня тогда за бесконечную секунду ? - Свои по назначенному времени на исходные позиции ещё не вышли - пальни я сейчас в этого снулого урода, - такие танцы с бубном  перерастающие в песторез начнутся, - мама не горюй. Судьба всей группы, мало того что под угрозой, определяется одним словом – фатально неизвестна.
         На счастье моё и всей группы, не дойдя двух шагов до меня, протирая сонные глаза, тело повернувшись ко мне спиной  начало смачно и широко  зевая испражняться, бормоча - Доброе утро страна,,,
     Другого варианта здесь и сейчас не было,  и вскочив я схватил за шею левой рукой  уже трясущего прибором  вояку, а правой рукой ножом  резко  сунул ему в район печени.
     Не знаю. До сих пор  не знаю - то ли промахнулся я, то ли надо было сунуть несколько раз подряд в эту окаянную печень, но чудовищная сила  с которой он  оторвал мою руку от своей шеи – одновременно разворачиваясь лицом ко мне, почти деморализовала меня, и на самом краю паники,  как во сне я ударил его ножом куда придётся. Пришлось в правый глаз, который выскочил из глазницы и повис на бледно синем то ли нерве, то ли  ещё чем  - разбирайтесь сейчас медики – мне тогда совсем не до этого было.
    Я же тогда был в ступоре. Охренном ступоре. С ножевым, смертельным ранением в бок и глазницу, с висящим непонятно знает на чём глазе, этот полутруп с жуткой нечеловеческой силой сжимая меня в объятиях, которые не давали мне даже вздохнуть,и прямо в моё лицо  прошептав единым выдохом переходящим в скулящий фальцет - сууукаааааа ,,, рухнул  передо мной на колени, а потом упал на бок, поверженный. В этом момент времени меня поразила одна мысль - интересно он умер или сдох? Грёбаный зомби…
    В чувство меня привели грохот выстрелов и очередей. Группа вышла на позиции и начала работать. Бой отгремел быстро. Скоротечно, как пишут. Время на осмотр, сбор хабара и минирование позиций да тел противника, - для недалёких и скорбящих по ним, было немного. Мне с моего крестника достался ПМ и  хитрая кобура, с пружиной, которая перезаряжала ствол при его доставании. Учитывая мои переживания и мокрые штаны, этот щедрый подарок с его стороны был Извинительным Даром, но про реальную предысторию этого подарка я и больше никому не расскажу, разве ж кроме как Вам и здесь. Стесняюсь - мля…
     Это был мой первый убитый в рукопашной схватке. Лицо в лицо. Как пишут в военных рассказах. Самому вспоминать тяжко и не смешно, - от той гаммы чувств, что пережиты тогда. После это происходило всё уже расчётливо и продумано, без промахов и накладок. А этот случай  -  живёт во мне и сейчас. 
      


Рецензии