Моя норма потребления чистой воды

Наткнулась в инете на статью на тему сколько надо пить воды в день.
Там было написано вроде бы врач что мало.
И что пить много вредно.
Но я не согласна с этим.
Пишу оппозиционный ответ.

Моя норма воды в день.

Я ваша дорогая Диана пью достаточное количество воды.
Вода моя стихия моя сила.
Не могу жить без зеленого чая и кофе.
А еще люблю выпить утром натощак холодной чистой фильтрованной воды.
И считаю кто сколько привык пить по жизни столько пить и нужно.
И если моя мама пьет мало всего чашки три в день чая.
То это нормально!!!
Естественно.
А если такая как я морская для кого вода жизнь.
Я по жизни водохлеб.
Для меня пить достаточно хорошо.
Мне лучше когда попью воды чая.
А если хочу пить или есть то это некомфортно.
Наши же доктора хотят чтобы мы мучались и это я считаю в корне неверным.
Если человеку так делать тяжело значит делать так не надо.
Пейте столько сколько хотите!


Рецензии