Побыть

Здравствуйте ..
Сегодня к Вам Пришёл Собой,
Я к Вам Зашёл:Но Без Стихов,
Сегодня Я к Вам Заломился;
Как Скучный Комом Заявился,
И Усмотрелся в Уголке,
Побыть Как Просто Пылью Плен.
Сегодня Я Пришёл Теперь,
И Ваша Дверь Уже Закрыта;
Ведь Надоел Я Вам Так Сильно,
Аж Страшно Мыслей Угадать,
О Чём Молчите Мне Сказать.
Я Ваш Плохое Настроенье;
Проветри Комнату Свою.


Рецензии
В миру плохое настроенье
Обходят чаще стороной,
Однако (это ль совпаденье?)
В нём остаёмся мы собой.
И без плохого настроенья
Не видим истинных людей,
И никакого нет сомненья,
Что так мы станем лишь сильней.
Не отрекаясь, не отступая,
С улыбкой солнечной в глазах,
Дорогу дальше освещая,
Всё будет лучше, чем во снах.

Анастасия Шайдулина   25.04.2019 21:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Это ,По Смелее Будет .

Нервозный   26.04.2019 13:25   Заявить о нарушении