Я-жена вашего мужа

ИНТ. КОРИДОР В КВАРТИРЕ НАТАЛЬИ. ДЕНЬ

Звонок в дверь. НАТАЛЬЯ, моложавая дама, смотрит в глазок, открывает дверь. На пороге импозантная молодая женщина – ОЛЬГА.

           ОЛЬГА
Здравствуйте, я – жена вашего мужа.

          НАТАЛЬЯ
Да неужели?? Вот паршивец.

          ОЛЬГА
Я понимаю, что вы расстроены, но я прошу вас успокоиться и все обсудить.

          НАТАЛЬЯ
Н-да? Ну, давайте. Проходите на кухню, у меня там овощи горят. Надо же, какие новости!

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ НАТАЛЬИ. ДЕНЬ

Наталья помешивает овощи в сковороде.
Ольга, прижимая к груди сумочку, проходит на кухню.

          НАТАЛЬЯ (прод)
Тебя как зовут? Ничего, что я сразу на ты?

          ОЛЬГА
Ничего. Я – Ольга.

          НАТАЛЬЯ
Давай-ка, Ольга все сначала. Садись. Я третий раз замужем и, как говорится, опять удачно. Если ты жена моего мужа, уточни, сделай милость, какого мужа? Как зовут его, нашего мужа?

           ОЛЬГА
Володя. Володя его зовут.

Ольга достала из сумочки телефон, записную книжку, ручку, влажные салфетки. Все аккуратно разложила около себя на столе.

           НАТАЛЬЯ
Так-так. Чего же ты хочешь от меня? Это он просил тебя поговорить? Он вообще знает, что ты пришла сюда? Надо же, не побоялась. А вдруг я тебя скалкой промеж глаз.

            ОЛЬГА
Володя говорил о вас только хорошее.

            НАТАЛЬЯ
Ну еще бы!

            ОЛЬГА
Но, вы давно его не понимаете и живете, как чужие. Ведь он неделями дома не ночует. У меня живет. Делает, что хочет. Как вы можете все это терпеть? Он вас не любит, вы должны с этим смириться!

Наталья взяла нож и начала яростно нарезать что-то на доске.
Ольга вскочила со стула и начала горячо вещать.

              ОЛЬГА (прод)
Мы любим друг друга. Мы единое целое, мы духовно близки. Мы должны быть вместе. Вы должны дать ему развод!

Наталья перестала кромсать, развернулась фронтом к Ольге с ножом в руке.
Ольга опасливо посмотрела на нож, села на свое место, но продолжила решительно.

              ОЛЬГА (прод)
Мы хотим все по-честному. Как только вы дадите развод, мы сразу поженимся. Ведь вы дадите ему развод?

Наталья пожала плечами и ничего не ответила.

              ОЛЬГА (прод)
Как вы можете быть таким равнодушным человеком? Вы сами несчастны и не хотите, чтобы другие были счастливы!

Наталья бросила нож. Села за стол напротив Ольги.

              НАТАЛЬЯ
Давно встречаетесь?

              ОЛЬГА
(Ольга кивает, опустив глаза).
Почти год.

              НАТАЛЬЯ (прод)
Ты беременна?

               ОЛЬГА
Нет, ну что вы! Мы любим друг друга!
Дети у нас будут в законном браке! Мы так решили!

               НАТАЛЬЯ
Замечательно! А где вы собираетесь жить?

ОЛЬГА открывает рот, чтобы что-то сказать, но НАТАЛЬЯ ее перебивает.

               НАТАЛЬЯ (прод).
Ты хорошо зарабатываешь? Сможешь его содержать?

               ОЛЬГА
Что вы такое говорите? Муж будет меня содержать, я еще учусь в институте на филологическом. А квартиру вы ему отдадите. Он так сказал. И фирму поделите при разводе.

Наталья налила чай в чашки. Поставила на стол печенье и конфеты.

                НАТАЛЬЯ
«Отдадите», «поделите». Разбежались. Фирма моя, квартира тоже моя. У нас брачный договор. С его крошечных заработков будут высчитывать алименты. Дети у нас. Он не говорил? Паршивец! А то, что у него здоровье ни к черту, говорил? Я на его лекарства трачу две его зарплаты!

Наталья встает из-за стола, снова берет в руки нож. Смотрит на Ольгу, продолжает агрессивно.

                НАТАЛЬЯ (прод.)
Предположим. Я дам ему развод, но ты получишь его голого, босого, без средств к существованию.

Наталья берет в руки огурец, демонстративно отрубает четвертую часть от огурца.

                НАТАЛЬЯ (прод.)
Это, во-первых. Я перестану давать ему деньги прямо с завтрашнего дня, (отрубает от огурца еще часть), это – во-вторых. Машину тоже заберу, это - в-третьих, (разрубает остаток огурца).

Наталья смотрит оценивающе на Ольгу.Ольга опустила глаза.

                Наталья (прод.)
И вообще. (Пауза). Развод я ему не дам. (Вонзает нож в булку хлеба). Еще вопросы есть?

Ольга растерянно смотрит на Наталью. Замедленными движениями начинает складывать в сумочку ручку, записную книжку, салфетки, телефон.

                ОЛЬГА
А если…

                НАТАЛЬЯ
               (перебивает)
Нет!

                ОЛЬГА
Но он…

                НАТАЛЬЯ
Нет!

Наталья держит «руки в боки», воинственно настроена.
Ольга, поглядывая на нож, боком, также прижимая сумочку к груди, направляется к выходу.

                НАТАЛЬЯ
А ну-ка сядь, Джульетта. (Ольга садится). Я смотрю, ты любишь все по порядку, по правильному. Вот, что я тебе скажу. Не путай свою молодую жизнь с тем, кто под руку подвернулся. Этих козлов вокруг навалом. Выбери себе человека, который тебе ровня. И по уровню, и по возрасту, и по интересам. Того, с кем детей растить, и кто тебя не предаст. Подумай хорошенько. Мозги то у тебя есть.

ОЛЬГА, не поднимая глаз, идет к выходу. Хлопает дверь.

Наталья устало плюхается на стул. Допивает чай, глядя в телефон. Набирает номер. Сбрасывает звонок, так как слышит звук открывающейся двери.

В кухню заходит МУЖ. Целует Наталью в щечку.

                МУЖ
Кто это из нашей двери вылетел? Прямо королева красоты!

                НАТАЛЬЯ
Привет, пусик. Да опять Володька просил помочь. Не может, видите ли, обидеть девушку. Хочет, чтобы она сама его бросила. Жалко девчонку, она мне понравилась.

                МУЖ
И охота тебе этим заниматься! Своих дел мало? Пусть сам со своими бабами разбирается!

                НАТАЛЬЯ
Иди руки мой, ужинать будем.

Муж, махнув рукой, уходит.

                НАТАЛЬЯ (прод.)
                (лукаво, сама себе)
Это конечно, так. Да мне не трудно. Братик все-таки. А у меня театр на кухне, развлекаюсь я так.


Рецензии