Глава 3

Джек и Эльза обернулись и подготовились к бою: Джокер достал нож, а Бандитка произнесла очередное заклинание и ее амулет засиял красным цветом. Перед ними был демон, а в руках книга с нужным заклинанием. Это был Ник и ребят поверг шок, когда они поняли, кто перед ними.
-Спасибо, что облегчили мне поиск этой чёртовой книги,- голос был очень сильно искажен, но Джек и Эльза узнали Мерлина и ужаснулись,-ну чего вас так перекорежило, как старый автомобиль под прессом!? Вы словно демона увидели. Ой, накладочка вышла, я же сам теперь демон,- с ехидной ухмылкой говорил Ник.
-Старина, мы же хотим помочь, чего бы нам это не стоило. Но терять тебя мы не намерены,- ответил Джокер.
-Мерлин, что ты сделал? Забыл, что в прошлый раз было? Ты хоть помнишь, как ту неделю до сих пор называют?-едва сдерживая эмоции выдал Джек.
-Кровавая жатва в Бладстоуне! Я все помню!- После чего все замолчали, но ненадолго,-Прошло уже 2 дня, как ее убили, а копы только и думают, как пустить мне пулю в лоб. И это «Правосудие»? Ответьте ребят! Знаете, я все не могу понять, почему вы остановили меня 4 года назад? А ведь убийца моего отца все еще жив и разгуливает на свободе! И все из-за вас!
-Ник, мы хотели, как лучше.
-Как лучше!? А что если убийца отца и матери – один и тот же человек? И в этом случае вы мне никак не помогли, а только все ухудшили!- произнес Мерлин на высоких тонах.
-Ник, неужели ты думал, что мы бросим тебя!? Как мы можем, ты же наш друг. А для Бандитки больше, чем друг, - Эльза начала плакать после слов Джека.
-Друзья? Серьезно? Где вы были, когда это случилось? Вы были с этим тупым скотом, который понятия не имеет, каково это – зарабатывать в 16! И что вы, друзья сделали, когда я оказался за решеткой!? Ничего!
Николас хотел было еще что-то сказать, Но Эльза его перебила:
-Мы всю ночь просидели под участком! Нас не пускали к тебе!- не сдерживая своих слёз, на повышенных тонах произнесла Бандитка,- Ник, ты же знаешь, что в школе только мы с тобой общались. И нам с Джеком было плевать на то, что вся школа прозвала нас «Изгоями». Так что прошу тебя, верни книгу и мы вместе найдем того, кто убил твою мать
-«Изгои старшей школы Бладстоуна», «трио чёкнутых», «трио монстров». Как нас только не называли после смерти отца. Сейчас же «нас» больше нет. Есть вы, стоящие на моем пути и я со своей неутолимой жаждой мести.
-Ник, прости, но ты сам меня вынудил это сделать,- ответил Джокер.
После этих слов Джек напал на своего друга и начался бой. Парни обменивались ударами, но безуспешно, а Бандитка кричала, что бы они остановились. И вот кровь Джокера пролилась на пол. Ник замер и истерически засмеялся, бросив книгу на пол и схватив голову руками.
-Ник! Очнись, это же мы Джек и Эльза! Твои друзья!- вновь кричала Бандитка.
-Мерлин, если ты нам доверяешь, то отдай книгу, и мы разорвем контракт!- добавил Джек.
Возможно, сама судьба сейчас была против ребят, ибо после их слов за спиной Ника появился другой демон. Тот самый, с которым Мерлин заключил контракт, Король Преисподней – Люцифер.
-Люди. Даже получив нашу силу, вы остаетесь людьми. Как же с вами все-таки сложно,- весьма недовольно произнес демон.
Джокер и Бандитка оцепенели, ибо перед ними был самый могуществый демон, которому эти двое не ровня. Они не знали, что им делать теперь. Люцифер безразлично посмотрел на ребят и готовился нанести удар Джеку. Эльза хоть и понимала разницу в силе, но решила защитить друга. Она быстро произнесла заклинание и ее амулет засиял всеми цветами радуги.
-Сердце Вавилона!? Весьма интересно,- удивился Люцифер, увидев амулет девушка,- Как у жалкого человечишки оказалась столь мощная вещь? Ответь мне женщина, иначе я убью их обоих.
-Этот амулет передала мне бабушка,- Эльза ответила на вопрос демона и тут же нанесла удар.
Сердце Вавилона, единственная вещь, которая могла навредить Люциферу, как спасательный круг оказался у наших героев. Хоть Король демонов и получил рану, но не смертельную. Причиной этого было то, что Бандитка не обладала достаточной для этого силой. Однако и этого было достаточно, что бы Люцифер отступил.
-Этот раунд за вами детишки, но ваш друг принадлежит мне, и вы его уже не вернете,- произнес демон и, схватив Мерлина, исчез.
Бандитка подбежала к Джеку и осмотрела его рану. Оказав парню первую помощь, девушка вцепилась в книгу заклинаний и начала ее перелистывать. Спустя некоторое время Эльза нашла нужный ритуал, но и здесь ребят ожидал подвох. Для разрыва контракта им нужен контрактор, Николас. Перед нашими героями новая проблема – где теперь искать товарища, унесенного демоном.
Судьба, по всей видимости, решила сейчас помочь им и из ниоткуда появился дух. Пожилой мужчина, лет 80-сяти у которого не было пальцев на левой руке. Несчастный случай на производстве еще в молодости. Он стоял за спинами детей, от чего те не видели его появления.
-Ох, дети, во что же вы вляпались в этот раз? Я то думал, что мне не придется вам помогать, однако все оказалось иначе,- немного грустно произнес призрак.
-Учитель?! Как это возможно? Вы же погибли еще 5 лет назад,- удивленно произнес Джокер, обернувшись.
-Мои ученики, не забывайте, что я не обычный человек. А где Ник, почему я его не вижу с вами?
-Он у Люцифера,- тихо произнесла девушка,- Простите нас, мы не могли противостоять ему. Нам не хватило сил.
-Хм, значит, он заключил контракт. Ох, что же мне с вами делать, мои горе-ученики?
-Мистер Грей, мы нашли нужный ритуал, но, чтобы разорвать контракт, нам нужен Ник. Его забрал Люцифер и мы без понятия, что нам делать теперь.
В доме воцарилась тишина. Двое молодых людей и призрак молчали. Девушка, уселась возле своего друга и вытирала глаза от слёз. Парень же думал о том, насколько же они оказались слабы. Призрак же молча уставился на своих учеников. Спустя несколько минут тишины, видимо сообразив, как быть, Мистер Грей произнес:
-Вам нужно найти одного человека. Правда я не знаю, где он сейчас. Он единственный, кто сможет вам помочь
-Кто же это?-ребята удивленно посмотрели на призрака.
-Его имя было Алан. Он был моим первым учеником...- призрак неожиданно прервал свою речь.
-Вы нам о нем не рассказывали,-одновременно грустно и удивленно произнесла Эльза.
-И правильно сделал. Я боялся, что вы станете такими же, как и Алан. Вот почему я не говорил о нем.
-Что же с ним такого случилось?
-Он стал некромантом. В последствии он покинул город 10 лет назад. С тех пор я о нём не слышал.
-И как же вы хотите, чтоб мы его нашли? Мы ведь кроме его имени ничего о нем не знаем.
-По поводу этого, единственное, что я могу вам дать – его фотография десятилетней давности. Она в моей комнате. Пойдемте покажу.
После этих слов ребята встали на ноги последовали на второй этаж за призраком. Поднявшись по лестнице, все трое направились в дальнюю комнату. Раньше мистер Грей жил и хранил самые дорогие вещи в ней. Они вошли в комнату и призрак указал на письменный стол.
-В верхнем ящике. Там небольшой альбом. Полистайте и укажу нужную фотографию.
Джек достал альбом с нужного ящика и начал перелистывать страницы. Долго листать не пришлось. На фотографии было двое – мистер Грей и Алан. Парень среднего телосложения, короткие тёмные волосы, тёмно-карие глаза. Джокера передернуло, когда он присмотрелся.
-Что такое Джек?-спросила Эльза
-Я его знаю.
-Как? Откуда?-удивилась девушка
-Он преподает в нашей школе литературу. Только его зовут не Ален, а Скай.
-Изменил своё имя на то, которое ему дали духи? Не удивительно, но странно. Зачем он вернулся, спустя столько лет? Кстати, Джек, как давно он преподает у вас?
-Три года. Он приехал почти через год после того, как мы остановили Ника в прошлый раз.
-В каком смысле в прошлый раз? Неужели нечто подобное уже было?
-Да. 4 года назад кто-то убил отца Ника и он заключил первый контракт с Люцифером. Тогда было много убитых и это событие журналисты назвали «Кровавой жатвой в Бладстоуне»,-грустно, может даже с небольшой виной в голосе произнес парень.
-Ясно. Выходит, что в тот раз вы не полностью разорвали контракт. Что ж, в любом случае мое время на исходе, а вы должны найти моего ученика и рассказать всё ему.
Ребята хотели еще о чём-то спросить своего наставника, но его призрак уже растворился.
-Что будем делать, Джек? Не заявимся же мы к учителю, выкладывая все карты на стол? Может он отошел от всего связанного с магией?-весьма пессимистично произнесла девушка.
-Даже, если он больше «вне игры», сейчас это единственный человек во всём городе, который сможет нам хоть чем-то помочь. Так что доставай сотовый, звони Шерлоку. Пусть узнает адрес этого Алана-Ская и мы тут же помчимся к нему.


Рецензии