Ох, уж эти гуси!

                В наш колхоз прислали откуда-то издалёка председателя колхоза. Потому, как, старый завалил все поставки зерна и картофеля. А про мясо и молоко так и вообще тяжело вспоминать. Бывшего с позором выдворили из председательского кресла, а соответственно и из колхозного дома, оборудованного специально для проживания руководителей. Тот, погрузив нажитый скарб, забрав естественно семью, скрылся в неизвестном направлении.

           Во вновь отремонтированный дом въехала новая семья. Председатель ,как выяснилось ещё на колхозном собрании был немного заикой. Если разговор протекал спокойно, то почти не заметен был изъян в речи. Новый руководитель разъезжал по колхозу, знакомился с состоянием дел, а жена находилась дома. Домохозяйкой величалиась.

 По соседству с ними давно уже жил колхозный пастух. Соседи то соседи, но познакомиться ближе ещё не довелось, хотя прошло уже больше полугода, как новый председатель поселился рядом. Естественно, что живя в деревне  без подсобного хозяйства прожить невозможно. Да и времена были тяжёлые. Гарантированной оплаты труда ещё не было, да и в магазине, который располагался в деревне, купить было нечего. Почти что нечего.

          Председательша также трудилась. Только дома, на своём огороде, дабы не опозориться перед колхозниками. 

               Однажды соседские гуси забрели в огород к председателю и изрядно потрепали капусту.  Женщина находилась дома, но не вышла, чтобы прогнать  их. Может впервые видела и не знала, что это за звери? История об этом умалчивает Вечером, когда с работы приехал муж, она со слезами пожаловалась, что соседские гуси нанесли их огороду существенный урон.
 
Оставив нетронутым ужин, председатель в гневе прибежал к соседу и с порога начал тираду:
-Ты..ты…ты…ты…ты…ты…..!!! А пастух растерялся, разволновался и отвечает:
-Я..я…я….я….я….я…

Тут председатель совсем разъярился, но кроме
-Ты..ты…ты…ты….ты…..! ничего сказать не может. Но и в ответ вразумительнее, чем
-Я   я  я   я   я   не слышит. Председатель думает, что колхозник его дразнит и уже с кулаками подступает к нему… У бедного пастуха уже и руки дрожат, а не только губы. Чуть ли не слёзы с глаз.

 Такая перепалка вничью продолжалась долго, пока не вышла жена. Она извинилась за мужа и объяснила, что тот, когда волнуется, то очень сильно заикается. Махнув рукой, председатель удовлетворенный удалился к себе.
Вот такая ирония судьбы.


Рецензии
Потрясающе! Пастух тоже заикался! Аплодирую. Понравилось, Спасибо. С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   23.05.2019 05:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Я же только ,только начинаю.Мне очень важно Ваше мнение.

с уважением...Аля.

Аля Хатько   23.05.2019 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.