Про дружбу

Это случилось!..  Деньги закончились, такое бывает! Факт заурядный, эксклюзивом не пахнущий!..

Стих сочиню, горьким смехом приправлю, волю в кулак соберу, шагом неспешным затем побреду.

Встречу в лесу я старинного друга, ёжик ко мне подойдёт, вечно он пьяный, - пьяным родился, пьяным умрёт!..

Залезу на пень, я стишок расскажу, - ёжик расплачется, в стакан плесканёт...

Выпьем мы с ёжиком, духом поднимемся, бодрую песню споём!.. С ёжиком дружим мы, - это не клиника, - дружба мужская крепка!..

Утро росистое встретим мы с ёжиком. Чу!.. Вот  и  аванс подошёл, СМС- ка пришла!..  С ёжиком я на чуть-чуть распрощаюсь: "Ежик, не парься, я за водкой пошёл,  за час обернусь!"..


Рецензии
Порвали, Василий, своей дружбой с ёжиком. Я тоже хочу так дружить, но нет ряюдом Ёжика.... Христос Воскресе!

Ирина Афанасьева Гришина   27.04.2019 09:56     Заявить о нарушении
Немного рано, но тоже поздравлюю вас, Ирина, с праздником! Всего самого доброго, здоровья и успехов во всём!

Василий Забутовский   27.04.2019 15:27   Заявить о нарушении