4 глава

" И такое каждый день, учили раздвигать ноги правильно... Но к этому все начинали привыкать, а некоторым начиналось нравиться. Дело уже шло к первому экзамену, что там должно быть-не говорили.
  Всех девушек вызвали в зал, где проходило первое собрание. Меланда сказала,-Через 2 дня у Вас экзамен. Вопросов не задавать. Делайте всё так, как Вам скажут.
  Свободны.
  Все ушли.
  Месяц этой мерзости стало обыденностью.. И вот день экзамена:
 Нас также заставили бегать утром, мы позавтракали. После завтрака на каждой кровати лежала одежда и стояли туфли у кровати. все были в предвкушении чего-то.. Мы переоделись, нас вызвали в зал... Директриса центра сказала садиться всем по машинам, каждых 4-х девушек выводили из зала под присмотром 4-х надзорщиков. В здании повсюду камеры, бежать было бессмысленно-убьют. Нас садили в чёрные лимузины, в каждом лимузине по 4 девушки. И поехали. При выходе из лимузина мне завязали глаза и повели куда-то. Всё, что успела увидеть-это большое здание. Лимузин с остальными девушками уехал...
  По бокам, взяв меня под локти шли охранники. Меня завели в здание, слышала звук лифта, мы поднимались вверх, прошли по коридору и всё.. меня отпустили.. Я не знала что делать: можно ли снимать это всё с глаз или нет.. Я почувствовала, как ко мне прижалось тело, его запах был мужским, тело было крепкое, оно схватило меня за бёдра и поднял вверх, перед этим положив мои руки себе на шею.. Он понёс меня куда-то.. Я молчала. Говорить было страшно. Бросил меня на кровать,  перевернул на живот, резко снял брюки и со всей силы ударил по ягодице. Я заорала, это было очень больно. Он драл и кусал меня за плечо.. Я визжала от боли, орала, била кулаками его, царапала, но он всё больше и больше начинал меня бить. Он кусал за шею, ставил засосы.. Он делал всё, что хотел... Потом он посадил меня на колени, я уже не могла стоять на них, я падала... Он сказал брать в рот его член... Я делала всё. Я ревела и делала... Потом он сказал глотать эту гадкую жидкость. После этого сказал развязывать глаза и одеваться. Он ушёл. Я не могла пошевелиться, всё тело болело и ныло. Мне было ужасно больно... Я была немой. Меня, словно, не было-умерла..."
-Я не хочу вспоминать это всё, не хочу!
-Алливтинна, я всё понимаю, но Вам надо постараться рассказать всё, что там было, от этого зависит не только Ваша жизнь.-сказал детектив
-Фух.. Всё..-похлипывая произнесла Аля.
" Я развязала.. Моё тело всё было в синяках, когда я посмотрела на себя в зеркало, которое было напротив, всё лицо было в крови. Но надо было одеваться.. В той комнате была красная большая круглая кровать, за которую я держалась, передвигаясь по полу, потому что не могла идти. Я оделась, тело ныло больше и больше. Пришли охранники, взяв меня под локти увели из здания. На этот раз не закрывали глаза. Это был отель. Но я не помнила названия-упала в обморок.
На следующий день я проснулась в комнате уединения. Она была закрыта и с камерой."


Рецензии