Из Лиги Смиху в Президенты Краини

Как фанат КВН с 1961 года, когда я впервые, сопливым мальчуганом увидел первые черно-белые выпуски КВН с командой Фрязино и крутым КВНовским фильмаком от Фрязино-Фильм "Бей первым, Федя", по сравнению с которым пиндосы с рембо и рокки отдыхают и обтекают в деревенском нужнике с назойливыми, сортирными мухами, в крутом Советском телевизере Рекорд 6, который принимал два главных канала, потом еще один, когда еще не было истиблишмента, а это что? Не понял, но это можно прогуглить.
Еще в Советское  Время я слил из Инета все, что касается КВН, многое сейчас забанено известной семейкой, которая ...Монах с ними, каждый живет на столько, сколько сможет огрести от других, но у меня это есть с Советских Времен, когда не банили за бабло.
НО 95 КВАРТАЛ ТУПО ПОРВАЛ КВН, хотя я качал его немного позже, но успел до того, как на это наложили лапу, ну Вы поняли кто?
Я просто стал фанатом команды, особенно той девочки, которая просто пела из "Титаника", а как Зеленский танцевал. Даже Сам Гусман забалдел под голос этой Девочки. Прошу прощения, не запомнил ее имя, просто перекопаю архив и отдельно выложу ее имя.
А ты, Владимир Александрович, помнишишь ее имя? Ведь только вы двое делали команду!
Кстати, Президент Краини, мне, как фанату КВН и твоих ролей в кино, например, пародия на Три Мушкетера, интересна судьба той девочки, которая поет в Команде КВН из Кривого Рогу, просто поет!
Не напрягаю, но я твой фанат КВН!
Если ты просто будешь думать, как в КВН, то у тебя все получится
Может встретимся за рюмкой чая.
А щас я качаю с тырнета твой сериал "Слуга Народа" от 2015 года. Буду посмотреть. Раньше об этом не знал!
Будут проблеммы - пиши, отвечу.


Рецензии