А всё началось с заброшки... -10

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ


......-Ребятки,я вас очень прошу,не ходите в ту заброшку! Слышите меня?! Это очень опасно! Я отвечаю за вас перед вашими родителями,мои хорошие,а значит,если что с вами случится,отвечать буду я! Понимаете?! Кукла та не простая! Очень даже! Я расскажу вам в чём  дело! Но вы должны держаться от той заброшки подальше! От греха подальше! Позже я сам лично наведаюсь туда,мне нужно убедиться что всё там в порядке. А тогда....

.....Тогда мы пришли ко мне домой,мамы были сами не свои! Так они волновались!

-Мама! Мамочка! Не волнуйся! Всё хорошо! Мы в порядке! Если Саша с нами -значит всё будет хорошо!-сказала Таня.

-Ох,доченька,мы так напугались!-сказала Надежда Фоминична ,мама Тани,или просто тётя Надя.

-Тёть Надь,всё нормально! Мы в порядке! Мы кое-что принесли с той заброшки! Ребят,доставайте! -сказал я.

Мы достали кукол и книги.

-Фью-фью-фью-у-у-у! Ай да ну-у-у! Всё целое,ток немного пыльное! Как вы умудрились это взять?!-ахнув сказал Андрей Никитич,папа Гены.

-Ну надо же! Ну следопыты!-сказал Игорь Валерьевич,отец Лены.

-Кто бы мы мог подумать? А?! -изумлённо сказал Пётр Авдеевич,отец Натки.

-Похоже наши дети нас переплюнули,люди добрые! -сказал улыбнувшись в бороду Сергей Васильевич,отец Толика.

-Ну ничего себе-е-е-е! Вот это да-а-а! -сказал дядя Миша.

-Сынок,ребятки ,давайте,выкладывайте всё как на духу!-сказал мой отец.

Мы всё что знали рассказали,всё как есть,без утайки! Мы подробно рассказали как что нашли,как установили контакт с Аликом и Алиной. Всё-всё! Так же мы сказали о том что просили нас Алик и Алина. И конечно упомянули ту куклу! И тут Виталька выдал:

-Вот вам повезло-о-о-о-о! Столько приключений! А я заболел...А знаете,я тепло оделся,притащил на балкон телескоп,и стал за вами наблюдать! С балкона всё хорошо видно! Я видел как вы подошли,как ты,Саш,что-то сказал,и вы вошли! Но я заметил что в правом крыле,на окне у входа сидит кукла со страшным личиком! Когда вы,ребят вошли,в окне будет вспыхнуло что-то и кукла исчезла! Клянусь,я не вру! Я сперва было подумал что это солнышко отблескивает в окнах но...Едва вы пошли  в левое крыло как кукла появилась снова! Уже в окне левого крыла над лестничной клеткой! Сначала она смотрела на улицу,в потом развернулась и стала смотреть внутрь! Потом опять что-то вроде вспышки и ...кукла переместилась! Она будто за вами двигалась! Я это видел! Правда-правда! И так было пока вы,ребят снова не вышли на улицу!-.

-Та-а-а-ак! Похоже кукла -то не простая! Надо будет выяснить что с ней не так! Насколько я знаю тот дом в годы войны получил дурную славу! Надо во всём скрупулёзно разобраться! Иначе быть беде! Поешьте и куп-куп! А завтра я с Сашей,Таней и Лёлей проявлю плёнки и мы распечатаем фотографии! А там решим как быть дальше! -сказал мой отец.

Мы согласно кивнули головами. Пока папы беседовали в зале,мы поели и пошли куп-куп! Стесняться друг друга у нас и в мыслях не было! Привыкли всегда вместе,сколько себя помнили! Мам и пап тем паче не стеснялись,мамы нас с любовью выкупали,закутушкали и мы лежали и слушали сказку про Чипполино,мама моя пластинку на проигрывателе нам поставила. Лежали мы в нашей с Лёлей комнате на полу,покотом,то есть рядком,мамы всё устроили. Мы долго не могли уснуть,но всё же уснули,уютно прикорнув друг ко дружке. Утром я проснулся,поскольку захотел пи-пи,я осторожно потрепал по плечику Таню.

-Танюш...Та-а-а-ань! Развяжи узелки,пожалуйста!-тихо попросил я.

-А? Что? А,Сашуня...Я сейчас...вот так ,всё! И ты мне развяжи,пожалуйста! -ответила Таня.

-Братик,и мне тоже развяжи! -вдруг сказала Лёля.

Мы вылезли из своих коконов и в одних рубашечках пошлёпали в туалет. А на обратном пути нас заметил папа.

-А,уже вскочили,зайчатки! Идите ко мне! Плёнки проявим и фотографии напечатаем!-сказал он.

-О,здорово! Вот это дело!-воскликнули мы и пошли в нашу фотолабораторию.

Это сейчас фотоаппараты цифровые,а тогда сперва надо было проявить плёнку,для этого плёнку в полной темноте помещали в специальный бачок с проявителем,затем проявитель сливался и в бачок заливалась вода для промывки плёнки. После промежуточной промывки в бачок заливался фиксатор дабы сделать плёнку не чувствительной к свету,затем плёнку промывали и сушили.  Кадры полученные на плёнке имели вид негатива,черные объекты имели белый цвет,а белые объекты соответственно отражались в чёрном свете. Чтобы получить изображение плёнку надо было закрепить в фотоувеличителе,   пропустить через неё луч света и спроецировать полученный кадр на бумагу с фоточувствительным слоем. Бумага помещалась на кадрирующей рамке. Применение фотоувеличителя позволяло получать фотоснимки любого требуемого формата. Процесс проявки экспонированной фотобумаги мало чем отличался от проявки плёнки. Следует заметить что проявка могла выполняться при красном свете. Он не засвечивал чувствительный слой фотобумаги. Сушка фотографий осуществлялась на специальном приспособлении. Мы сушили фотографии прикатывая их на глянцеватель. Дефекты можно было заретушировать. Это делал папа всегда. Так что работы у нас было предостаточно. Часа три мы возились с этим делом,сделав хорошие фотографии в хорошем размере. А когда просушили и разложили их на большом столе в гостиной чтобы рассмотреть то ахнули!

На нескольких снимках у окон сначала комнаты с куклами,потом окон комнаты с книгами и окон детской,видны были силуэты двух детей -мальчика и девочки,лет девяти-десяти на вид! А на многих снимках в разных местах появлялась зловещая кукла! Мы так и застыли в изумлении! Очнулись мы от голосов вошедших в гостиную ребят.....


Рецензии
Акамас, это действительно так - раньше приходилось повозиться, чтобы сделать фотографию, бывало, даже портили снимки! Привидений на снимках и правда можно увидеть, но чтобы дети... Да, о заброшках частенько дурная слава ходит, но это от того, что люди не знают, как надо себя вести с необычными вещами и общаться с Сущностями, что там обитают!

Виталий Машин   26.04.2019 20:25     Заявить о нарушении
О,да,Виталий,раньше чтоб сделать снимки приходилось попотеть,по себе знаю,занимался в фотокружке в школьные годы. На снимках можно призраков увидеть,но чтоб дети,это большая редкость....О заброшках часто дурная слава ходит,но это потому что люди не знают как себя вести с необычными вещами и общаться с Сущностями что там обитают и зачастую оберегают такие места от незваных гостей!

Ладо Булах   26.04.2019 23:04   Заявить о нарушении