Разобранные щенки

Разобранные щенки



Мое новое лицо дико мне
 нравилось. Я и раньше не мог оторваться от зеркала, но сейчас. Я обрел фетиш. Трогал и гладил его, скалился в пустую раму, и меня вовсе не смущало отсутствие изображения. Я любовался собой изнутри. Мне казалось, я был совершенным теперь. Но даже это наскучивает.
Хрустя стеклом под подошвой, я ушел вглубь дома. Мне было одиноко почему-то, да почему.
Я был исполнен радости, высказать ее было некому. Кроме этих мохнатых бревен, наполняющих стены и пустой теперь рамы. Хоть кто-то испачкал их мелом, написав "Разобранные щенки не одиноки"
Это звучало и выглядело забавно, особенно изнутри. Пожалуй, пора наружу.
Я шел, обходя струящихся навстречу и по сторонам людей, толкающихся друг с другом, прижимающих к себе и давящих на других. Нет, разумеется, я спрятался. Мое новое лицо вызовет их неприятие. Не то, чтобы меня заботили их нервы-они могут ограничить мою свободу. Что они, собственно, и делают. Но тут глубина ограничения будет несовместима с жизнью, пожалуй.
Я просто натянул капюшон и очки. Оделся в красное, оно не так подозрительно, как черное. В любом случае я и раньше выглядел как наркоман. Но было очень приятно трогать под капюшоном свои костяные шеки.
  - Эй, парень
  Я вздрогнул и обернулся.
Здоровенный мужик смотрел на меня и широко улыбался. Что ни говори, я люблю здоровенных улыбающихся мужиков. Их уверенность питала меня, а их тень в жаркий день остужала.
  - Подойди. Ты ищешь друга, не так ли?
  Его симпатичный прищур сверху определенно вызывал симпатию, я поднял лицо к его глазам и оскалился. Снял очки и уперся ему в глаза пустыми глазницами.
  - Определенно
  Нимало не смущаясь он протянул мне щенка, барахтающегося на его огромной ладони.
  - Последний. Всех разобрали, а этот твой
  Я протянул руки к собачке, но она извернулась на его лопате и спрыгнула вниз, ловко став на четыре лапы. И заюлила вокруг моих ног, его нос четко указывал направление, куда мы прямо сейчас и рванем.
  - В наших местах сделку скрепляют рукопожатием
  Я подал ему руку, сжал, как мог, его лопату и довольно оскалился снова. Скалиться мне определенно нравилось.
  - Не был в ваших местах. Но там определенно круто
  - Забредешь
  - Как водится
  Клубок, устав ждать, побежал, я пошел за ним, не оглядываясь. Утонув в толпе я отер испачканую в мел от рукопожатия ладонь я пошел за ним. Стало лучше, стало веселее.

Угли вспыхнули. Тлели и ждали

 


Рецензии