История, которая должна остаться между нами

                -ПРОЛОГ-

Я решила написать это, в тот момент жизни, когда никто не поймет меня лучше меня.

За окном весна, я сижу в своих растянутых спортивных штанах, футболке, которая мешком повисла на моём теле и с желанием съесть очень много шоколадного мороженого. 

Моя жизнь имеет смысл, я не смертельно больна и дальше мне предстоит испытать много счастья. Но сейчас, я не понимаю этого, потому что в голове у меня только одно: «это снова случилось с тобой».

Я и сама не поняла, что произошло, как посмела это допустить, мало того, что допустить, ещё и самостоятельно довести до критического состояния.

Прошлым летом, в одну из последних тёплых ночей, я лежала в своей кровати и клялась всем сущим, что больше ни одного мужчины не будет в моей жизни. (Да, эта история о мужчине и даже не одном, не стоит закатывать глаза и думать об очередном любовном нытье, я сумею удивить тебя и даже рассмешить.) Я честно и достойно справлялась с этой миссией, до одного первого тёплого дня весны.

Возможно, в тот тёплый день, просто предположив, чем всё может закончиться, я бы не ответила ему. Продолжила бы слушать скучную лекцию, размышляя о долгах по учебе и несделанной работе, может, посмеялась бы над неудачной шуткой одногруппника, рассмотрела те трещины на стене, которые так нелепо закрашены розовой краской. Подумала бы о том, что хочу есть, что в аудитории очень холодно, что сон плохой снился и дома не убрано, но если вы это читаете, уже ясно, что я ему ответила.

Почему я поклялась не подпускать к себе мужчин?

Наверное, ответ слишком прост, из-за любви.

Из-за любви к человеку, который врал, но врать не умел.
Эти два мужчины – главные герои, носили одинаковые имена, так уж мне повезло. В этой истории они будут то всплывать, то пропадать, переплетаться и даже немного соприкасаться, имя останется тайной, условно обозначим их: М1 – ненависть, М2 – любовь, главное не перепутайте.

Так вот, эти два мужчины, редкостные козлы конечно, но обеих я полюбила с первого взгляда, звучит банально, но другой любви у меня не бывает.

М1 – высокий, темноволосый красавчик, с пухлыми губами, идеально ровными зубами, кожей цвета молочного шоколада, большими руками и безумно добрым сердцем.

М2 – среднего роста, светловолосый парень с серо-голубыми глазами, широкими плечами, легкой небритостью на лице и талантом очаровать любую девушку за доли секунды.

Представили? Да, они безупречны, каждый по-своему изящно и быстро залез ко мне внутрь, по-своему ранил.

Сейчас, у вас в голове сложилась картинка, но кого-то не хватает. Того, кто рассказывает вам эту историю, то есть – меня.

Я специально не уточняю ничего из своей внешности, характера или места работы, хочу, чтобы вы не спешили судить. Эту информацию я буду вливать постепенно, вы узнаете меня, узнаете как никто другой, ведь здесь только я и вы, а это история, которая останется между нами.


Рецензии