Секты распахивают ловушки для душ

Приглашают в секту её раньше иностранцы крышевали теперь???
Александр  Загогуллин мне написал .
Добрый вечер. Приходите на пасху в дом молитвы  Уфы  на мензелинскую 5
================================================
Игорь 23:17

А что там будет банкет или просто молитвы?Священники православные знакомые у меня имеются в их трапезных пиры бывают знатные.
Но последние годы я как то не охоч до пиров всё больше затворником живу.

Толпу я не люблю особенно шумною .
В прочем посмотрим.. . Ведь там напротив мой родной Пермский второй овраг по улице Крупской где я родился и вырос и до 1978 года ночевал там у бабушки многих знал.

Оставался у меня там друг татарин старше меня лет на 20- на крупской 177,но похоже умер второй год его не вижу.
А внук его крикливый и тупой .

Одно только посмотреть жив ли ручей или его совсем убили интересно..

А церквей так называемых как на Мензелинской я видел как песка морского это и муновцы и староверы и Мормоны и абвинтисты любая секта именует себя церковью бывают среди них и развитые.

 К муновцам например со многих стран приезжали историки и писатели известные миллионеры и бриллиантовые короли.

Посмотрю по здоровью я давно пешком на такие расстояния не ходил.

Зимой почти из дома не выходил дальше чем вокруг озера или до магазина.

Я конечно планировал в этот день родню в гости ждать некоторые обычно заезжают они православные.

Сейчас ведь веры мало мода на веру , а пуще того на пожертвования для всякого гуру десятину подать просят чуть позднее .

Сколько уж этих гуру пересажали начиная от Белого братства Уфы штук 89 за экономические преступления.

Мало кто из них из тюрьмы вернулся.

В комсомольской правде много писали о домах и коллекциях машин у владельцев сект-именуемых себя церквями..

Я придти могу,но в секту меня не затянуть я слишком хорошо знаю их ласковое болото с примесью кодирования и частичного зомбирования..

.Не дай Бог плясать начнут я этого терпеть не могу.
Секты любят хороводить.

.А я думал ты от них давно отвязался видно крепко приласкали...
====================================================
Секты  все  обязывают новичков заманивать.


Рецензии
Кто через дверь, а кто через окно в твой дом лезет...
Как-то так...
С уважением, Александр.

Александр Козловцев   27.04.2019 18:28     Заявить о нарушении
Ну надо их встречать как тараканов дустом???

Игорь Степанов-Зорин 2   30.04.2019 01:50   Заявить о нарушении