Молочный брат

Литоб"единения одно время расплодились в России как тараканы.
В одно из них я одно время ходил.
Был у нас в ЛИТО один довольно странный парень.Сюжеты его произведений поражали несуразностью.
Однажды к нам в ЛИТО зашел пьяненький Глеб Горбовский.Видимо наш руководитель решил его поразить открытием нового гения и заставил этого парня читать новую повесть.Сюжет был закручен до предела.Папа изменяет маме и мама заставляет сына тонуть в пруду мимо которого папа возвращается по дороге с работы.Папа спасает сына и сын говорит ему,что если папа не хочет чтобы сын лишил себя жизни,он должен перестать ходить к тете Зине.
Горбовский при первых звуках заунывного голоса чтеца склонил годову на руки и тихонько захрапел.
Когда чтение подходило к концу наш руководитель разбудил Горбовского,наступив ему на ногу под столом.Поэт рассыпался в хвалебных эпитетах.Один из членов лито отправился ловить такси и мы общими усилиями проводили мэтра.О Горбовском я узнал впервые от Александра Морозова,который написал на его стихи потрясную песню ТЫ ТАНЦУЕШЬ.Кто автор текста этой песни не знает даже ГУГЛ.С Морозовым я познакомился на фестивале ксп в пединституте.У меня там был знакомый президент клуба ксп.О том что мы с Горбовским родственники я узнал от одной женщины,которая непонятно каким образом оказалась в моей постели.Это


Рецензии