C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прощаясь с тобою...

Прощаясь с тобою...я прощаюсь с собой -
той, слепой и незрелой, еще не рожденной и преступно-доверчивой.
В саду, незапамятном том, стынут опавшие сливы,
но мерещатся золотые оливы, средь которых в эпоху Эллады
мы любовниками бродили с тобой и на белом прибрежном песке танцевали.

После, столкнулися, как молодые болиды, на изломе сознания Кали-Юги,
под сумрачным северным небом, в Городе на семи холмах.

Лотос сердца опал...не успевши раскрыться.
Господи, проводи меня теми путями, где больше не встречусь с тобой!

Я в глубины Нила эту историю, нескончаемую, отпустила...
и навеки прощаюсь с тобой: мой двойник, рок мой и грех, неземной,
будивший во мне страсть, ярость и силу.
Но, я даже предательством твоим не сломима!
...и я карму: падения в тебя - искупила,
лицедей - не герой!

25.04.2019
Н. Шлемова


Рецензии