Глава шестая. Незнакомка

 Глава шестая.Незнакомка
 Возможно ли удержать ее? Разве смог бы он ее удержать, если бы вел себя иначе? Можно ли вообще что-нибудь удержать, кроме иллюзии? Но разве недостаточно одной иллюзии? Да и можно ли достигнуть большего?
 Эрих Мария Ремарк.
 
 Верите ли Вы, в случайности? Или быть может в судьбу? Как часто этот вопрос всплывает в мыслях? Пожалуй у меня это происходит довольно таки часто. Так вот, я никогда не верила в случайности. Я думаю все уже давно предрешено,но путей всегда несколько. Лишь немногие могут увидеть знаки, знаки судьбы и выбрать правильный путь. Мой путь начался с ошибки, но это ошибка показала мне верный путь, избавивший меня от множества страданий. Я была не одна,никогда не забывала прошлое, но и начала смотреть в свое настоящее, что ранее не замечала.И для этого мне пришлось пройти долгий жизненный путь,который привел меня к Сенси. В нужное время. В нужный час.
 На тонком запястье руки Сенси время отбивало последние минуты до полуночи. За столом на двоих был бокал красного вина, кальян и чашка ароматного латте. Сенси сегодня ожидала гостью своего стола, но даже не подозревала, что именно сегодня ей предстоит еще одна встреча. Время как будто нарочно шло медленно, сгорая от нетерпения Сенси крутила в руке телефон. Если что то шло не совсем так как она того хотела, ей казалось что она упускает жизнь. Девушку что она ждала, стала особенной для нее. Радостное предвкушение отличного времени не могло не волновать. У Сенси, как именно она считала,друзей пересчитать по пальцам. Хотя людей знакомых ей было невероятно много. Будь то "друг или подруга" это слабости, таково ее мнение. Нет она не была такой,просто научилась думать иначе. Но об этом чуть позже.
 Сегодня она предпочла классике, повседневный, более подходящий для прогулки образ.Несколько подруг подтолкнули ее к такому решению, сменить его. В зале было шумно. Множество людей сидели за столиками компаниями, свободных мест не осталось.Отовсюду слышался смех молодых женщин, красиво одетых мужчин,весело обходивших своих дам,звонкие постукивания бокалами,бодрящая музыка. Наступила ночь и все люди как будто ожили. Днем рутинная жизнь,дом,работа,дети,супруги, родные и близкие.Все дела и проблемы которые ложатся на плечи взрослым,а ночью же все скрывает темнота,ночь всегда манит тайнами. Город оживает бесконечным множеством огней.
 Сенси встряхнула рукой, и подвела руку перед глазами,что бы снова увидеть время.
-"Ах где же ты? Не могу уже ждать,ты приносишь с собой веселье".И ее взгляд устремился к проходу. Снова не увидя знакомое лицо, она быстрым касание пальцев уже печатала сообщение.Как вдруг услышав знакомый голос, подняв голову она увидела Клэри.Поразительно как она приносила с собой настроение. Они обнялись, и начали оживленно болтать вспоминая предыдущие встречи. Сенси наконец то успокоилась, решив что сегодня прекрасный день себя побаловать заказала еще чашку кофе.Их стол располагался так что весь зал заведения и так же вход в него был виден.Отличная наблюдательная позиция.Все было бы как и до этого , если бы одно но.
 Официант и Администратор приветствовали новую гостью. Сенси подняла глаза и могла видеть ее. Чутьё не обманывало никогда,как будто обладая даром предвидения, чем то магическим.,как шестое чувство. Она поняла это она. Это была ее первая мысль. Это должна быть она, та что готова любить бесконечно и бескорыстно. Она не когда не видела ее,и от того было еще любопытнее.
 В такие моменты, когда ты прокручиваешь воспоминание о них,время будто течёт медленнее. Словно бутон цветка, раскрывается рано утром, в ожидании солнца.
Быстрые, уверенные шаги красавицы. вели ее к свободному столу, располагавшийся позади Сенси. Как ураган прошла она по залу. Взволновав посетителей зала. Освободившись от верхнем одежде что грела в такую погоду. Девушка расположилась за столом.
 Повернув голову слегка в право Сенси наблюдала за ней. Пронзающий взгляд, мимолетом коснулся Сенси,она явно поняла кто я. Но виду не показала. Быстрым взмахом руки официант уже был готов принять ее заказ.
- Чашку кофе.На этом все.
- Да конечно,сейчас принесем.И быстро удалившись, принялся выполнять ее заказ.
 Она была статной, уверенной, спокойной и одновременно огненной. В ее глазах читался не иссекаемый источник энергии.Большие темные как ночь глаза,выделяющиеся скулы,тонкие,длинные пальцы.При этом такая хрупкая,не высокого роста. В ней сочеталась не сочетаемое. Сразу видно всю ухоженность этой леди. Поистине она притягивала взгляды,красными губами и лакированными ногтями в цвет,не намека вульгарности.Прямая спина и шея придавали ей строгости, за которой крылась загадочность.Идеально уложенные, блестящие волосы не касались плеч.Думаю это прическа, карэ, идеально подходила ей. Так она казалась элегантной. Образ задумчивой и недосягаемой пожалуй так можно описать ее.
 Сенси все ждала, что же предпримет гостья, ведь явно она узнала ее. Наверняка в ее голове пронеслось "точно она".
 Продолжая беседовать,Клэри не совсем поняла что Сенси сосредоточила все свое внимание на неожиданную незнакомку.
-Прошу, простить Клэри, я немного отвлеклась, это девушка мне знакома , та что сидит позади меня. Мне необходимо что то предпринять, что бы заговорить с ней.
-Официант, будьте любезны , продолжила Сенси. Я бы хотела заказать два десерта., ты ведь будешь Клэри, и отказа я не приму. Улыбнувшись, она облокотилась на обитый красным бархатом стул.Решив не оставлять их знакомство на волю судьбы Сенси самостоятельно предприняла действия. Так как незнакомка пила только кофе, лучше всего было бы предложить десерт, преподнося его как жест доброжелательности, и готовность пообщаться.
 Десерты были принесены и теперь,С полной уверенностью Сенси , с позволения своей подруги отклонилась,к столу незнакомки.
- Позволишь присесть ?
- Да конечно, прошу указав на диван на против.
Сенси внимательно рассматривала девушку.Теперь из гордой статной особы , она смягчилась и ее улыбка расположила на дальнейшее.
- Могу я угостить тебя, надеюсь тебе понравиться. я заказала тебе десерт.
Незнакомка умиленно взглянула на десерт и ...
-Я не ем сладкое, я его готовлю но не ем к сожалению.
-Вот как, жаль, я хотела угостить тебя к твоему напитку.
-Спасибо конечно, но так. Я готовлю десерты но сама их не ем. Ты не знала?
-Да, жаль. Мое упущение. Не узнала о тебе еще.,думаю лучше все узнать от тебя. Тогда приятного вечера, была рада знакомству. Я все равно пожалуй оставлю десерт, может все же ты передумаешь. Довольная Сенси, с полной уверенностью что сделала все верно, вернулась к Клэри.
Ночь проходила весело как и предполагалось. Изредка Сенси еще посматривала в сторону новой знакомой. Клэри и Сенси смеялись пили кофе и курили кальян.,вспоминая различные смешные моменты в их совместных воспоминаниях.
 Краем глаза заметив,что незнакомка уходит,так же молниеносно как и появилась, Сенси попрощалась. Это было быстрое знакомство,неожиданное и оставило за собой множество вопросов,некую загадочность.Интересная личность, привлекательная девушка, с невероятным полем во круг себя.
 Ушла,быстро спускаясь по ступеням в низ,оставляя Сенси в размышлениях. Главным из которых была ее любовь к Алексу.Через несколько минут таинственная гостья отправила Сенси сообщение, о том что она хотела бы узнать ее лучше и побеседовать наедине.А значит любопытство и желание узнать о ней все, скоро исполниться.
 


Рецензии