Та еще коловерть-2. Глава 11

     Как и следовало ожидать, терпения Зинаиды Васильевны хватило ненадолго...

     И однажды вечером, она вновь попыталась серьезно поговорить с дочерью...

     В тот вечер Савельева-старшая была раздражена гораздо сильнее, чем обычно. Она вошла в комнату Елены с видом прокурора и в тысячный уже раз начала свой нудный разговор:

     - Ляля, почему, когда к нам приходят Александр Миронович или Альбина Петровна, ты демонстративно уходишь в свою комнату?

     - Потому что я нахожусь у себя дома и имею право не видеть тех людей, с которыми не желаю общаться.

     - Опять ты за старое...

     - И за новое тоже...

     - Твой Добрынин научил тебя всякой гадости, отымел, как непотребную девку и сбежал. Где он? Сбежал, и ты не сможешь этого отрицать!

     - Тебе какое дело до моих отношений с Добрыниным?

     - Не было бы никакого, если бы ты уже восемь месяцев подряд не повторяла бы, как попугай, то, что он тебе внушил...

     - Вадим мне ничего не внушал. Он просто высказал вслух то, о чем я молчала...

     - Не рассказывай мне эту глупую сказку! Она мне давно надоела!

     - А ты прекрати навязывать мне Яковлевых!

     - Это мои друзья!

     - Но не мои.

     - Ты тоже можешь с ними подружиться.

     - Но не хочу...

     - Почему?

     - Неужели не ясно?

     - Ясно. Всему виной твой неуживчивый стервозный характер.

     - Это Яковлевы тебя "просветили"?

     - Я и сама давно знаю, что характером ты пошла в своего отца. Вылитый папочка...

     Эти последние слова были сказаны женщиной с такой ненавистью к ее погибшему мужу и отцу ее ребенка, что на сей раз Елена Романовна не выдержала...




Продолжение следует...

 


Рецензии