Они разговаривают

ну, это когда они разговаривают
как они все обычно РАЗГОВАРИВАЮТ?
Они говорят, когда кто захочет. Они перебивают друг друга. Они всё время спорят. Они начинают каждый говорить со слова "нет"...
И ещё они любят рассказывать про свои случаи...
Они да, иногда умеют немного подождать, когда кто-то из них говорит... Многие из них понимают, что если станешь перебивать, тебя потом тоже станут... А если потерпишь (как Путин), то потом сможешь хоть кому говорить "Я Вас не перебивал"...
Главное - что если ты не такой, слова ты не получишь. А если и захочешь вставиться, то ты ведь не такой - ты не справишься с их вниманием. А потому что у тебя только три секунды в запасе, чтобы их поразить. Их надо поражать, если ты - это ты, тот который никогда не может так же, как они, легко встревать, легко перебивать... А много-много раз наблюдал, как мужики, например, умеют ловко балагурить вместе, так удачно друг друга дополняя, так ритмично и смачно - они как чувствуют музыку этого их общего жанра - там нельзя ни секунды передержать. А остряки-то! Я так никогда не умел. И всегда томился при них. При всех. Всегда. Я был не прав. Я и сейчас не прав. Потому что я и сейчас томлюсь. Терплю-жду. Иногда встреваю. Иногда впопад даже. Но мне оно не в радость.
Сегодня я им сказал, что ненавижу их этот формат. Сегодня они были вполне осознанные. И Он сумел спокойненько эдак сформулировать, что всем тут в этом формате вполне комфортно. И что он как раз очень не любит, когда надо говорить в свой ограниченный по времени отрезок.
А я им сказал сегодня, что я три раза родился в своей биографии... не считая физического своего рождения: когда оказался в клубе, где говорили все по очереди и по полторы минуты. Когда появилась наша с Лёшей пластическая импровизация, и когда появился интернет, где у меня оказались собственные окошки, в которых меня никто не сможет перебить, а я смогу писать, сколько хочу, и что хочу...
Я везде чужой, да. Но мне везде со всеми смешно и стыдно. За них за всех. Которые вместе. Которые - по их-вашим всеобщим правилам. Да, я всем вам чужой. Но лучше одному, чем с вами. 


Рецензии