Он 1

Наша первая встреча была...необычной
Мне было 14 лет..в тот момент у меня была ужасная депрессия
Такое ощущение..что я попала в самый эпицентр огненного ада
Ниже точки уже не было...душевная боль была необъяснимой
Меня никто не понимал и от этого одиночество была моей главной подругой
Я боролась со своей болью на сколько хватало сил..
Мысль "За что мне это?" не покидала мою голову
Откуда бралась эта боль?..я тогда не понимала
И когда уже силы были на исходе..пришел он..
Мы долго разговаривали не о чем..
Слезы лились ручьем.. а он просто держал за руку и много говорил
От его присутствия ..было спокойствие..словно мне давал передышку
А когда уходил боль опять появлялась..
До сих пор вспоминаю его большие карие глаза и лукавую ухмылку
Я очень сильно любила его и боялась потерять..
А он улыбался и говорил..что всегда будет рядом
Он говорил, что  стану отличной актрисой..и такой как я не будет..подобной
Не верила ему и думала..что он просто успокаивает
Когда уже прошло много лет..его слова оказалось несли другой смысл
Мы все актеры в нашей квест игре под названием "Жизнь"


Рецензии