Урок географии

Посмотрел в Интернете за Мариуполь...   Вот так, постепенно в моей голове заполняются географические пустоты, которые сохранились ещё со школьной скамьи. Оказывается это Донецкая область и промышленная зона описана в статье в чёрных красках – мол стремительно сокращается зона отдыха...
Да, у вас там невесело и, наверно, как будто всё время в подвешенном состоянии. Впрочем, и в России так же: всё время какие-нибудь неприятные новости, да с дурацкими шуточками.
На украинском портале такая разноголосица, что я почувствовал себя как на багдадском базаре и всё батлуются, батлуются...    В целом, это наверно нормально, но я просто устал обихаживать сразу несколько сайтов и многие из них перестал посещать, не закрывая полностью – пусть останутся как сборники.
Спасибо, что взяли меня в избранные! Я как-то промахнулся по кнопке и сегодня обнаружил ваше отсутствие в своём списке – сразу же исправил эту промашку. Вот если бы так же просто можно было исправить то, что натворил наш главный слуга народа!
Но увы...   праздник дураков в полном разгаре и конца этому не видно.


Рецензии