Будущее страны
Я не устаю им повторять: «Вы – будущие руководители, будущая элита страны!»
– Как? Ну это еще неизвестно, – слышу я от них еще в 10 классе.
На лицах удивление вперемешку с сомнением. Ведь безразличие к своему будущему, отсутствие интереса к событиям, происходящим вокруг (в школе, городе, стране), желание просто жить – стало модным.
Вчера занятие по подготовке к сочинению ЕГЭ закончилось, а ребята не хотят уходить! Еще год назад пропускали учёбу, уходили с занятия точь-в -точь. Пришло время не спешить… Спорят друг с другом. Проблема из текста Д.С. Лихачева о воровстве интеллектуальной собственности, интеллигентном воровстве и нравственном дальтонизме никого не оставила в стороне. Не возмущаются, а рассуждают! Разве можно украсть интеллигентно?
– А свой интеллектуальный труд как защитить? – актуальный уже для ребят вопрос, потому что вузы для поступления они выбрали серьезные и большие задачи перед собой уже поставили.
Полчаса. Еще полчаса… Не уходят, развивают тему, задают вопросы. СЛУШАЮТ! СЛЫШАТ!
Наконец-то! Вот они – настоящие выпускники школы, зрелые, готовые решать новые серьёзные задачи! Будущая элита!
Апрель, 2019г.
Свидетельство о публикации №219042500324