Нора Джонс и развод

Если звучит Нора Джонс, в сердце просыпается печаль. Это был первый раз, когда я решил развестись со своей второй женой. Детей у нас тогда ещё не было. Мы приехали в Турцию на 6 дней 5 ночей. Какой-то очень средненький отельчик, правда, почти на берегу моря. Море было хорошее. Тёплое. И солнце не очень жгучее. И еда ничего. Только каждый день, с утра до вечера, на всей территории отеля периодически звучали два альбома. Первый диск Норы Джонс и какой-то - до сих пор не знаю, как называется - группы, но узнАю её песни с первой же ноты. Я сдуру сбрил бороду и коротко подстриг усы - "чтобы морда загорела". И пересоленное донельзя Средиземное (а может, Мраморное?) море после первого же купания наказало меня по полной программе. Кожа покраснела, горела огнём, я шипел и скрипел зубами. И все следующие дни отмокал в бассейне с пресной водой. Настроение было испорчено. Жена почти не разговаривала со мной (по неизвестной, кстати, до сих пор причине). По вечерам мы ходили гулять. В магазинчиках болтали с местными выжигами, становилось чуть легче. А с утра всё начиналось снова: бесконечная Нора Джонс, бассейн, молчаливая жена. Помню, что на третий день я решил: вернёмся домой - и тут же разведусь с ней. Попрошу съехать. Забыть меня. Мы уезжали под всё ту же "Come Away With Me". Я ненавидел Турцию, Нору, жену, свою дурацкую жизнь, отпуск, работу и бесконечные "тешекюр эдерим". Автобус доехал до аэропорта за час. Ещё три часа мы молча сидели в ожидании посадки. Потом четыре часа так же молча летели домой. Поздно вечером мы, наконец, вошли в квартиру. Не разбирая вещей, приняли душ. И упали в постель. Сил не было ни на что. И я отложил "прощание навсегда" до утра. Она проснулась раньше меня, открыла чемоданы, стала рассматривать покупки, комментировать, решать, что кому подарить, смеяться. В доме было тихо - Нора Джонс осталась где-то в параллельном мире. Я лежал на диване, смотрел на неё - такую загорелую, яркую, энергичную, уверенную в себе, - и не верил своим глазам. Это была совсем другая женщина, она мне нравилась! И я передумал.


Рецензии