Почему Иисус Христос Сын Божий?

Иисус Христос — Сын Божий

Сын Божий

Друзья, если бы мы только могли исцелиться от этого закоренелого недуга, называемого неверием, наш Господь Иисус Христос занимал бы более высокое место в нашей оценке, и последовали бы многие другие благотворные результаты.

Ибо, во-первых, заметили ли вы, что после того как ученики узнали, что это был Христос, и Он вошел к ним в лодку, они сказали: «Истинно Ты Сын Божий»? Если вы однажды познаете реальность Христа, вы будете знать Его личность, как никогда бы не узнали благодаря тому, что я могу о Нем рассказать, или же вы можете прочитать.

Когда-то вы читали об одном человеке, вы видели его портрет в «Иллюстрированных новостях», вы слышали отзывы людей л нем, но, наконец, вы побывали в его обществе и сидели с ним, и затем говорите: «Теперь я знаю этого человека; я не знал его прежде». О, если вы сможете познать реальность Христа, чтобы приблизиться к Нему верою, вы будете чувствовать, что теперь воистину начали познавать Его, и, что лучше всего, вы тогда будете знать Его наверняка. Они сказали: «Истинно Ты Сын Божий».

Вы убедились, что Он Бог, благодаря тому, что вы нашли в Писании. Но когда вы пришли и увидели Его, когда Он стал для вас реальностью, доктрина о Его Божественности не нуждалась больше ни в каких аргументах, чтобы подтверждать это; истина о том, что Иисус Христос есть Господь, вплетена в само ваше бытие. Он является для вас Сыном Божиим, если даже все другие думают иначе.

Что сделали эти моряки-ученики, когда увидели, что это в самом деле был Иисус, ступающий по волнам? Там еще сказано: «Они поклонились Ему». Вы никогда не будете поклоняться фантому, мысленному образу, привидению. Познайте, что Иисус – это реальность, и вы падете перед Ним.

Благословенный Боже, благословенный Сын Человеческий, сошедший для меня с небес, истекающий за меня кровью, пребывающий во славе и ходатайствующий за меня, я думал и слышал о Тебе, но теперь, когда я вижу Тебя, как мне не поклоняться Тебе? Дыхание Христа производит преданность; корнем наших неверных представлений о Нем является туманность нашего мышления. Бог нам  даровал надежное прибежище во Христе, и мы будем непроизвольно восхищаться им.

Они не только поклонялись Христу, они служили Ему. Их поклонение было таково: что бы Он ни приказал им делать, они делали это, и судно направилось туда, куда Он хотел, пока не прибыло на другую сторону, куда Он желал идти. Те, кто познал реальность Христа, должны повиноваться Ему с уверенностью.

Я не могу подчиниться тому, что плывет предо мною как облако; но когда я вижу этого Человека и Бога и знаю, что Он является такой же реальной Личностью, как я, существование Которого является столь же установленным фактом, как и моего брата, тогда я делаю то, что Он приказывает мне: мое послушание становится реальным как раз в той пропорции, как повелевающий Господь становится реальностью для моей души. Тогда, дорогие друзья, приходит то, что мы становимся смиренными духом.

Никто не познает реальности Христа, не познавая также себя, преклоняясь в самоуничижении: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле». Но с уничижением приходит глубочайшая радость и мир. Зная, что Христос присутствует на борту судна, мы улыбаемся в шторм; продолжает ли он бушевать, или стихает – мы теперь одинаково спокойны, зная, что с нами Христос.

Я полагаю, что познание своего Господа как реальности является основным, в чем нуждаются христиане; им нужен прежде всего и более всего реальный Вождь; им нужно постигнуть Его реальность и ощущать Его действительную силу. И нужно ли, чтобы для этого Он приходил сюда лично? Я верю, что нет.

Если бы Он явился в это утро на этой сцене, и Его раб должен был бы закрыть лицо свое, вы бы сказали: «Взгляни на это славное зрелище – там наш Господь». Я знаю, что ваши головы склонились бы для поклонения, и тогда вы открыли бы свои очи, чтобы взирать на Него; ваши души услаждались бы этим видом, и тогда каждый бы сказал: «Что я могу сделать для Него?»

Если бы милостивый Господь позволил каждому из вас прийти и положить приношение у ног Распятого, какие бы груды сокровищ он принес! Каждый бы чувствовал: «У меня нет при себе того, что хотелось бы». Но вы бы говорили: «Возьми все, что я имею, мой благословенный Господь, ибо Ты искупил меня Своей Кровью».

Разве не является Он таким же дорогим для нас теперь, хотя мы и не видим Его? Не является ли вера столь же могущественным даром, как и зрение? Разве не является она «уверенностью в невидимом»? Разве не истинны строки Весли:

То, что неведомо слабеющему чувству,

Не видит разума прищуренное око,

С могучей, повелительной очевидностью

Являет их небесная первопричина.

Вера дает разумения свет,

Тучи рассеиваются, тени бегут,

Невидимое является на свет,

И Бога зрит бренное око?

Разве вера не делает Иисуса столь же реальным для нас, как это было посредством нашего зрения? Это должно быть так; я молюсь, чтобы так было. И тогда вы увидите, как истинно будет ваше посвящение, каким щедрым будет ваше служение, каким охотным – ваше благодарение, какими обильными – ваши приношения!

Да дарует вам Бог благодать, чтобы встать в это истинное положение – как вас, святые, так и тем, которые все еще являются грешниками, ибо иметь реального Христа – это иметь реальность всякого добра. Да даст вам Бог это, ради Иисуса. Аминь и аминь.

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии