Заговорщики

    Медвежонок негодовал!Дурачок!Поверил сороке!Она сообщила ему приятную новость о том,что к берегу их маленькой речушки прибило много мелкой рыбешки!Эта весть для него была неожиданной!Без завтрака зверек тут же, не мешкая, отправился к любимой речке.Он предвкушал с каким аппетитом будет есть это лакомство.
    Каково же было его удивление,когда при прибытии на берег реки он увидел,что сорока обманула его:рыбы не было!В гневе зверь зарычал,он был ошеломлен коварством птицы!Особенно его удручало то ,что он не позавтракал!В этот момент с высоты к нему подлетела ворона.
 -Что случилось,медвежонок?От чего ты такой расстроенный?Может я тебе помогу?
 _Ой,ворона!Меня глупыша обманула сорока.
    И малыш рассказал вороне о том,что с ним произошло.Птица ему посочувствовала и сказала:
 -Надо что-то придумать и придумала!
 -Успокойся, медвежонок.Мы с тобой тоже его обманем!Я знаю одно местечко.Там в бывшей норке поселился еж.Он поселился недавно.Его мало кто видел.Он часто приносит туда на своих иголках яблочки.Надо пока он спит  сверху положить лакомство.Я прилечу туда с сорокой и первая начну есть лакомство,не удержится и сорока, и вовремя еды она внезапно коснется колючек ежа.Вот такой "прекрасный" завтрак мы ей устроим.
 -Да,ворона,ты здорово придумала!Впредь ей неповадно будет обманывать зверюшек,таких,как я.
   На следующее утро,с приготовленными заранее яблочками:их было много в конце лета на огородах,они пришли к этой норе Медвежонок аккуратно заложил ими вход в норку ,затем медвежонок спрятался в укромном местечке, а ворона поспешила с новостью к сороке.Та обрадовалась что где-то по-близости можно поесть вкусных яблок и охотно отправилась с вороной за едой.Ворона с сорокой долетели до норы.
 -Чур, я первая буду есть!
 -Ой!Какая вкуснятина!
- Сорока, я наелась, оставляю тебе.
   Сорока моментально подлетела и накинулась на яблочки.
 -Какая вкуснятина!Какие сочные!
   И вдруг,доставая последнее яблочко ,сорка задела лапками колючки ежа.От боли она вскрикнула  на весь лес и мгновенно вспорхнула с опасного места,а сорока закричала:
 -Это мы тебя с медвежонком наказали,чтобы впредь ты не обманывала малышей!

Дорогой читатель!Зло наказывается,но может тебе жалко и сороку,а какое наказание  мог бы ты придумать?Подумай и напиши мне!Я жду!
-


Рецензии