Закат склонился. Зарисовка к роману Рай, Ад

/Отредактировано, дополнено/.

1.
Закат склонил свои лучи,
Сучки прямые искривил.
Скелет деревьев приручил,
К предательству себя склонил.

Он наклонил земную ось,
Скатил закат в пустыню, прочь!
Ветвями накрепко обвил,
И смерть приятно получил.

2.
Стоишь, замёрз, – слиянье цепко,
Твои конечности, - конфетка!
Невидимо, кромешно, впрок,
Тебе, убогому, урок, зарок!

Я распрямил закат, как лук,
Стрелу пустил, нажал на спуск…
Она летела, пела, пела…
До той поры, как цель узрела.

3.
Воскресный день, - все пляшут и поют,
Халяву, пряники жуют,
А как устанут, то ползут,
Карачки на ступенях мнут.

Я погоню день извне,
Одет, - всегда по новизне.
Вдыхаю всякое отродье,
Своё, чужое, - странное подворье.

4.
А ты плясала на крыльце,
Встречала всех, кто полз извне,
Ласкала нежною рукой,
Пинала, - женскою ногой.

Я развернулся, подобрел,
На спуск нажал… и присмирел,
Вздохнул свободно и легко,
Тебя с крыльца согнал назло!

5.
Назло, у Зла всегда приятность,
Надраил пол, - теперь невнятность,
И скарабеи топают тихонько,
Усами брякают легонько.

Находка верная у нас,
Здесь заморожен даже глас.
Кричит, - не слышно никого,
Молчит, - чужие, далеко!

6.
Закат ушёл, - потухли свечи,
Младая Ночь: улыбки, встречи,
Поклоны, ласки, - как во сне,
Как будто всё, привиделось, не мне!

А ты была, опять со мной,
Крестилась левою ногой,
И запах ладана, и церкви,
И песнопенья, нежные, как в смерти.

7.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
08.04.2019


Рецензии