На дальних рубежах

1. Час кота
Иногда такое случается в жизни, в основном после двух ночи, между часом быка и часом кота, когда господа из лиги Месье, знающих толк в извращениях, не закусывают уже не только после десятой, но также после 20-ой и 21-ой. Этим они какбэ исповедуют строгость и приверженность, поскольку если ты пьешь олололь не закусывая - никакие глисты не заведутся. Такое как правило чаще всего происходит с ними весной, и мы терпим это как можем, иногда из последних сил. Хотя , конечно лето осень и зиму со счетов тоже сбрасывать рано. А хуже всего то, что утром за чаем ты принимаешься ломать себе голову, найдется ли у тебя завтра достаточно сил продолжать то, что делал сегодня и еще много раньше.
 
2.
Пребывая по ту сторону полуночи - мы, ваш покорный слуга, он же - наша дорогая редакция, с завидной регулярностью обнаруживаем себя сидящим на дальних рубежах философского дискурса. В бронежилете из силлогизмов и со смертельным картезианским сомнением наперевес. Словно нас сослали на эти рубежи за какую-то провинность, о наличии которой мы сами раньше не догадывались. А так как психические комплексы нашей дорогой редакции отличаются предельной простотой, то, как следствие простоты, они у нас всегда выпирают наружу и полностью подчиняют нас своей власти. От этой овидиевской метаморфозы мы становимся весьма неприятным философическим ху#м. 
 
Но, раз всюду театр - надо играть, потому как ничто не выглядит глупее и не раздражает сильнее, чем бездействующий зритель, случайно вылезший на сцену. Ведь никто пока не знает о его комплексах и негативном представлении о происходящем. Все, что мы видим - только влажный блеск его глаз и нерастраченный потенциал.
 
3. Котики познания
Судя по вашему выжидательному молчанию, вы, братья и сестры, окончательно запутались в логике развития предмета повествования, поэтому объясню все на котиках.
 
4.
Стоит мне в такое, сложное для всей страны время, увидеть или прочитать какую-нибудь хренотень, наша дорогая редакция, философски говоря, дико взбешивается и не может чинно пройти мимо, но обязательно спезнет какую-нибудь гадость. Причем хренотень нам мерещится и встречается на каждом шагу, с каждым днем все чаще, словно кто-то неподалеку, трудолюбивый и предприимчивый как сто сказочных китайцев, не покладая рук запустил конвейер и теперь, довольно потирая дощечки плоские ладошек, делает ее и делает, как заведенный. Без выходных и перерывов на обед. Заибал, короче.. Потому что столько, оказалось вокруг той хренотени наворочено, что нам тоже буквально некогда отойти покушать, перекурить и оправится, Не смотря на команду "Отделение, вольно! Разойдись."
 
5. Альтернативная версия
Правда есть и другая, альтернативная версия происходящего, которая подсказывает нам, что все это происки шаловливого мужского климакса. Однако, хвала Аллаху, великому и милосердному я точно знаю, что действительно сделать меня психопатом может только, если я начну говорить или верить в нечто такое, что мне не свойственно. Я уже давно говорю то, что думаю, не подстраиваюсь: если кто;то согласен со мной, меня это очень радует - прямо пою и пляшу, когда никто не видит, но даже если вдруг никто не согласен, меня это не огорчает. Песен не пою, правда, и не танцую, но и расстраиваюсь. Потому все так сложно и неопределенно.


Рецензии