Ты не одинок

Здравствуй, друже! Я Тебя узнал...

  Человек не может не думать. Говорят, что разум - это "внутренний человек", который разговаривает с тобой, соглашается или спорит, и любит ошарашивать тебя- "Не верю!" И ты включаешь критическое мышление с его логикой, силлогизмами, дедукцией и индукцией, стремлением к рационализации фактов и одеванию нового в старые одежды. О-пппа! Уже и как-то верится.
-Посмотри на Гудини. Он вроде бы летает, а на самом деле - на веревочках ассистенты таскают по сцене. Понятно?
-Тогда понятно!!!
-А в Телевизере живут маленькие человечки?
-Да нет же! Там живут большие радиоволны!
-Что то я там их не видел. Не верю!!!

  Установка на ДОВЕРИЕ ОЧЕВИДОНОМУ и отказу от приятия невиданного - центральная часть устойчивости корабля сознания Гомо. Как только он становится думающим, то начинает допускать невиданное. Например, что джунгли кончаются и там деревня с другими людьми. Он видел только джунгли. и не видел других людей. Также как и они его. Поэтому они имеют различные "картографии сознания", думают о другом  говорят (не может быть?!!) - другими словами. Но это ИСТИННАЯ ПРАВДА и в джунглях Индии
более 50 000 больших и малых племен и народов, языков и азбук.
Вот что такое ДЖУНГЛИ!
ДЖУНГЛИ РАЗУМА - приводят к столь же значительной РАЗОБЩЕННОСТИ...

Здравствуй, друже! Я Тебя узнал...
Ты ведь тоже с голубой планеты.
Там и  я живу - обутый и одетый,
хоть и скромный, но большой нахал.

Я шагал всегда туда - куда хотел.
Колею не признавая, как помеху.
Вот какая, брат, среди землян потеха-
лозунги ценить превыше всяких дел.

Здравствуй, Роберт! Без Тебя - беда!!!
Даже полюса планеты пляшут.
и зовут себя Мари все наши Маши,
и в полях все больше лебеда.

Милый Роберт! Скоро Рождество...
Снега нет... зимы нам Бог не выдал.
Мышек и кротов мороз на землю выгнал.
Что-то значит это баловство?

Друг! Скажу, все чаще Политех мне снится.
Замер я, но парты так скрипят.
Я ж хочу запомнить Ваши, друзья, лица.
Молодые, гордые! И как глаза горят!

Не найду никак секрет своей планеты.
Может в небе ее смысл, а не в Земле.
"Раскушу орешек" и узнаю ... где Ты.
приду в гости в той, туманной мгле,

что сейчас нам заменила зиму.
Сбились ритмы. Всё шагает невпопад.
Даже мы поэты -пилигримы.

Тише!... За окном ... как будто ... снегопад.


Рецензии