Закат горел

Закат горел в блестящих лужах.
На звуки шла по сивым травам,
где сахар снега таял лункой,
где в голых ветках сердце раной.

И по неведомым законам
дрожали ниточки вселенной.
Играло пламя, мчались кони
по веткам елей, как по венам.

Меня манили эти звуки.
Была я в хоре безголосой.
И только сердце отзывалось.
Травой росла я раньше просто.

Была я каплей в этом хоре
иль каплей падала с травинки.
Но пели птицы на угорах.
И по лицу текли слезинки.

А птицы синие всё пели.
Для них трава была  на кочах.
Стояли, задремавши, ели.
И солнце опускалось к ночи.

фото автора


Рецензии
Закат горел в блестящих лужах.
На звуки шла по сивым травам,
где сахар снега таял лункой,
где в голых ветках сердце раной. - ПОТРЯСАЮЩИЙ столбик!

Таня, это потрясающее стихотворение! Я не знаю, что Вы все( мои знакомые поэты) сговорились - все последние стихи шедевры! Браво! Христос Воскрес!

Сергей Вельяминов   04.05.2019 08:17     Заявить о нарушении
Прости, Серёжа!
Всё думала: в какие палестины ушёл писатель Вельяминов?
Не занедужил ли?
Слава Богу!
Спасибо!
И С Днём Победы!

Татьяна Пороскова   08.05.2019 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.