Коллектив фронт офис омчак мфц

Жила не мечтала, а только гадала,
Найти бы работу чтоб всё по душе,
Пришла в Велесстрой, там всё было прекрасно,
Общенье, работа ну всё по душе.
Работала славно, любила работу,
Общалась со всеми в единой волне,
Но вот не задача, подводит здоровье,
И снова больница, и больно в душе.
Ушла с Велестроя, пришла я в Ямату,
Вся та же работа, но не моё,
Там в коллективе одни иностранцы,
Что не спросить, всё ё-да-ма-ё.
Поехала в отпуск, взяла три денёчка,
Приехала к маме, в родной уголок.
Она предложила не хочешь ребёнок,
Работу свою поменять на весь срок?!
Ответила маме, я с удовольствием,
Но вот не задача только куда?!
Ответ был не резок и очень понятен,
Давай к нам в наш ПОЛЮС иди на всегда.
Пришла на работу, работать я в ПОЛЮС,
Тут коллектив дружелюбен ура,
Работала сильно, старалась я очень,
Закрыла площадку и в Магадан.
Путь был не легкий, устала с дороги,
Еще в КПП мой пропуск пропал,
Искали его, часа два уж не помню,
Бедная Аня вся как на бегах.
Девчонки красотки встречали меня,
Замерзла я очень и кушать охота,
С порога меня встречала еда)))
Это Ирочки нашей была забота.
На следующий день пришла к нам Галина,
Мы поздоровались, поговорили.
А за стенами в соседнем кабинете,
Сидела Наталья с бумагами кип.
Уехала Анна в свой между вахтовый отпуск,
Осталась с Галиной я поживать.
Быстро и дружно, мы сплотились в работе,
Я Магадан, а она Полюс Строй.
Галина сначала, мне суровой казалась,
Вся прям такая, ну слово не вставь.
Серьезная дама, она ведь майором когда то,
Работала двадцать пять лет в органах.
Сначала боялась, денёк за денёчком,
Всё ближе открытей стал наш разговор,
Мы пили чай в перерывах работы,
Смеялись бывало уж прямо до слез.
На ЗИФЕ девчата Аксана, Елена,
Там же Людмила красотки мои.
Я всех уже полюбила,
Мы все наш фронт офис ОМЧАК МФЦ.
Писать можно много о нашей работе,
Но лучше не стоит этого знать,
Я просто скажу Вам мои друзья хорошие,
Лучше коллег Вам ни как не сыскать!!!

Дата создания 25.04.2019г.

P.s.-посвящается коллегам:
 
-Донченко Людмиле Николаевне
-Степановой Елене Михайловне
-Евдокимовой Аксане Владимировне
-Новиковой Ирине Петровне
-Гавитовой Наталье Станиславовне
-Шекиной Анне Витальевне
-Нечаевой Галине Николаевне


Рецензии