Палачи и жертвы

Ну как тебе, мой милый,  живётся в роли палача?
Я тороплюсь спросить, пока чуть теплится душа.
Доволен ты и весел это видно хорошо,  издалека.
Но как предательски дрожит рука!..
Зачем об этом говорю, ведь я сама была не раз,  два,
Как  мне казалось, в чудесной этой роли, но вот
Сгибаюсь я от боли и вижу, как среди  листвы кленовой,
Беспомощно лежит любовь моя  и дружеские чувства - к тебе.
А ты  стоишь и улыбаешься среди толпы, текущей безучастно
Мимо. Но такова  любви цена, которая была не взята штурмом
Тобой.
 
Не стоило бы  время торопить  и приближать самой
Охотника к заветной цели,   тогда быть может
Стала бы  его желанным и вожделенным...   трофеем.
Жизнь по своей природе такова.
Но, как предательски дрожит рука...
И смысл утратили мои слова и всё же!

Ну, как тебе, мой враг, живётся в роли палача?

31.10.2018 - 25.04.2019


Рецензии