День первый!

Нужно ответить на вопросы курса, который я стал проходить. Надеюсь что "писанина" поможет мне более осознанно это сделать. А выглядят они так:

   1) Счастливы ли вы сейчас?
   2) Если бы вы знали, что сегодня последний день вашей жизни, стали бы вы заниматься тем, чем занимаетесь сейчас?
  3) Что вы хотели бы изменить в своей жизни?
  4) Что вы хотели бы изменить в мире?
  5) О чем вы мечтаете?
    6) Чем вы любите заниматься?
    7) В чем вы могли бы достичь больших успехов?
    8) Чем бы вы могли заниматься много-много лет подряд?

Я решил начать саморазвитие!
Уже далеко не раз, я это делал. Были и положительные тенденции. И всеже все время ухожу в сторону от курса. А часто и не знаю какой же у меня курс?

Сегодня 22 апреля 2019 года и мне предстоит вновь обратиться к себе с просьбой или же требованием, принять и, что самое главное, следовать принципам саморазвития!
Начинаю я в этот раз с курса тайм менеджиента на одном из ресурсов.
Надо сказать, что этот курс достался мне со скидкой, и казалось бы вселенная сама дает знак. И ведь дело в том, что я это признаю, но сегодня уже 22 апреля, а курс я приобрел 2 апреля. 20 дней упущено. Что ж, осталось до окончания программы (до 6 апреля) 15 дней!

И вот сейчас мне нужно ответить на поставленные выше вопросы! Так как без их освещения, дальше двигаться нельзя!

Поехали, первый вопрос.

1) Счастливы ли вы сейчас?

Я долго думал что сказать, как написать, что озвучить самому себе?
Я счастлив! По многим вопросам я считаю именно так.
У меня есть то, чего нет у очень многих людей. Я этим дорожу. Радуюсь этому.
Если говорить о счастье вообще, то я счастлив. Но есть много вещей, которые я бы изменил, доработал! Это касается в первую очередь меня самого! Моих мыслей! И моих действий! Внешности! Гармонии!
Сказать счастлив полностью, не могу. Скорее это можно считать "есть над чем работать"!

Второй вопрос.

2) Если бы вы знали, что сегодня последний день вашей жизни, стали бы вы заниматься тем, чем занимаетесь сейчас?

Этот вопрос я всегда избегаю. А ведь он полезен тем, что заставляет подумать. И вычислить, чем я занимаюсь неправильным.
Перефразирую, "чем бы я не стал заниматься, зная, что сегодня последний день?"

Далее можно перечислить: не играл бы в компьютер, не писал в соц. сети, не смотрел бы сериал или фильм, не лазил бы по сайтам в поисках информации типа "НЛО, пирамиды, атлантида". Скорее всего мне было бы все равно и до гороскопов и до космических тел вообще, если конечно это не всеобщий "последний день", так как летит метеорит! Этими вещами думаю, я бы не занимался!

3) Что вы хотели бы изменить в своей жизни?

Еще один интересный вопрос.
Я хотел бы, что бы моя жизнь была более интересна и продуктивна. Пишу и думаю, как же так? Сейчас я в своей зоне комфорта и не представляю себя в более широком смысле. Что бы я хотел изменить, так это отношение к работе! Хотелось бы идти на нее воодушевленно, а не так, как будто на каторгу! Что бы в пути до места работы я уже с интересом решал какие-то вопросы в мыслях, что бы желал скорее что-то предпринять и получить обратную связь! А не так, "все достало, пошли они все нафиг, хоть бы рабочий день по скорее прошел".

Впереди четвертый вопрос. Выпиваю чашку кофе. Перерыв. Фактически все, что я пишу, всегда крутится в голове и потом куда-то теряется. Это и побудило меня записывать свои мысли, пока что хотя бы в этой теме.

 4) Что вы хотели бы изменить в мире?

Это легко! Я бы хотел чтобы все, каждый человек, понимали друг друга. Прислушивались и решали все вместе, ставя на первый план не свои собственные интересы, а интересы планеты целиком. Тогда не будет войн и разногласий, бедных и богатых, образованных и не очень.

5) О чем вы мечтаете?

Никогда не знал, что отвечать на этот вопрос! И сейчас не знаю, но нужно поднапрячься.
О чем можно мечтать? О доме и семье, о машине красивой, престижной. О путешествиях, встречах с интересными людьми. О полете на Марс. Много денег, настолько что бы точно не нужно было больше работать.

Всё это как то не очень. Да, конечно и дом и семья хорошо! И красивая машина! Путешествия это что то заоблачное. А полет на Марс вообще недостижим! И не потому что технологий нет таких или они в стадии разработки, а потому что зона комфорта не позволяет мечтать об этом и каждый раз при любой попытке выхода за ее пределы тянет назад как будто наматывает на катушку удочки, и я всегда чувствую что я у нее на крючке.

На счет много денег, я не против, но понимаю что это не так просто, поэтому даже и не мечтаю об этом.
Истинная мечта, что бы все были здоровы и счастливы! Банально знаю, но ничего другого не лезет в голову. Так что оставим пока что так.

6) Чем вы любите заниматься?

Я бы мог ответить что-то умное. Как на шоу где ищут кондидата в мужья или жены. "Катание на доске у берегов Австралии по выходным; восхождение на все известные пики, с последуюшим спуском на лыжах; дайвинг и подводная охота на морских ежей; изучение пяти языков после работы, как дополнение к уже узученным одинадцати; и еще я очень люблю готовить!"

Однако наблюдения показали, что я люблю только бездельничать. Пишу и понимаю насколько это глупо и всё же именно так. Еще поспать. Поесть.

Пишу стихи, песни, процесс меня затягивает. Интересно потом слушать, что получилось, читать и думать "неужели это я написал?". Хотя бывает и так "неужели я мог написать такую.....?"

Люблю наводить порядок, чтобы все было на своих местах, могу начать с неправильно лежащей шариковой
ручки, до полноценного ремонта.
Хотя сам ремонт вызывает ужас.

Думал люблю растения! Но и в этой сфере наблюдения показали, что я могу их только поливать. Причем либо часто настолько, что корни гниют, либо засуха!

7) В чем вы могли бы достичь больших успехов?
Я точно не знаю. Не уверен, что вообще мог бы.
Если пофантазировать, то ... Не знаю.


 8) Чем бы вы могли заниматься много-много лет подряд?

Топтанием на месте. Это я делаю уже очень много лет.

И не надоедает. И фантазия тут не помогает. Меня всегда спрашивали, чем я хочу заниматься и кем стать? Я отвечал либо что-то, чтобы отстали, либо инженером, потому что мама инженер.
При поступлении в ВУЗ, я ориентировался на техническую специальность и на транспортную доступность учебного заведения. Мне нужно было учиться на заочном и работать, ВУЗов поблизости было не много, а точнее один! Авиационный.

Когда-то, перед выпуском из школы, мы прошли тест который мне очень запал в душу. Тест на то "гуманитарий ты или технарь". По окончанию вопросов ориентированных на то, что ты любишь делать, а что нет, были выданы проценты! Большинство которых указывала на желательное направление учебы. У меня было практически одинаковое соотношение! С ничтожным перевесом победил технарь! Может еще и поэтому я поступил в технический ВУЗ.

А ответ все же не знаю.

P.S. Наверное хорошо, когда знаешь чего хочешь?
А вы отвечали себе на похожие вопросы.
Что получалось у вас?


Рецензии