Вечность

Жизнь - это вечность в миниатюре.
                (Р.У.Эмерсон)

Я вижу всё,что вокруг нас происходит,
Я вижу, как уже апрель весны уходит,
Я вижу цвет деревьев и весны...
Как хорошо дышать под сенью леса!

Я вечность не прошу - не надо нам!
Не может это с нами вдруг случиться,
Не разделю я радости такой...
Ведь в нашей жизни всё должно закончиться!

Возможно заявить и я бы так сказал:
-Не надо нам бояться - строй на вечно!
И только так,но возводить надёжно,
И пирамиды нам большой пример,отныне!

Путь вечности - кольцеобразная кривая,
И как пружина,с каждым разом на неё взирая,
Витки у жизни повторяются всегда,
Но каждый раз на новом Рубиконе*!

Важна и жизнь,и вечная судьба народа!
Людей,что размножаются,плодятся скоро,
И эстафету передают по кругу,друг другу!
От предков к будущим своим потомкам!

(Ю.И.И.-25.04.19 г)

Рубикон*- река на Апеннинском полуострове. Перейти Рубик;н — крылатая фраза, выражение, означающее готовность к решительным действиям, сделать бесповоротный шаг,здесь в этом смысле:"На новом Рубиконе"


Рецензии